В этой статье рассмотрим 7 промоушенов, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте.
Промоушен – это определенная последовательность касаний, с помощью которой вы продаете ваши инфопродукты или услуги.
Чтобы добиться действительно интересных результатов, стоит использовать разные подходы, разное количество писем, заходить с разных сторон 🙂
Зачем? Все просто — какому-то из ваших клиентов будет интересен один промоушен, а на второй он не отреагирует, кому-то наоборот.
Как показывает практика, при работе с базой определяющее значение имеет разнообразие.
И сейчас мы про это поговорим.
Варианты промоушенов:
1. Линейные продажи.
Это промоушен, который предполагает последовательность касаний без учета действий человека – кликнул или не кликнул, открыл или не открыл, купил или не купил.
Сама линейная последовательность может быть продолжительностью в в 5-7-10 писем.
Что же в этих письмах? Как они доносят ценность до аудитории?
Классический подход — с разных сторон показать преимущество вашего предложения:
- Прямое сообщение о продаже
- Демонстрация части данного продукта (например, вы можете выложить в открытый доступ одно из видео курса или одну главу книги)
- Кейс результата клиента
- История автора, в которой он повествует как пришел к данному результату
- Усиление бонусом и т.д.
Это хорошее универсальное решение.
2. Ступенчатые продажи.
Этот вариант предполагает, что вы всеми силами продаете недорогой продукт в пределах максимум 1000 рублей.
Для этого делаете 5-7-10 касаний с его продажей и каждый день добавляете какой-то дополнительный бонус.
Когда человек покупает, он переходит на следующую ступень, где ему продается уже более дорогой продукт – например, за 5000 рублей.
Если покупает и более дорогой продукт, то переходит на следующую ступень, где продается еще более дорогой продукт. И везде предложение усиливается новыми бонусами.
3. Сегментация по клику.
Здесь продажи осуществляются не «в лоб», а только людям, которые заинтересовались определенной темой.
Интерес выявляется через клик по ссылке в письме:
— вы отправляете по базе сообщение с предложением получить какой-то бесплатный контент – pdf-отчет, видео, аудио и т.д.
— и человек кликает по ссылке, то далее ему отправляется последовательность с продажами.
Те, кто не кликнул, продаж не видят.
То есть наша задача на первом этапе получить клик и только потом продавать.
4. Промоушен с автовебинаром.
В последовательность писем встраивается автовебинар.
Автовебинар – это записанный вебинар, который транслируется в записи, но внешне выглядит как прямой эфир.
Порядок взаимодействия с аудиторией здесь:
— письма до автовебинара
— в день автовебинара
— после автовебинара
5. Продажи через тестирование.
Люди любят проходить тесты. И это стоит использовать.
Придумайте 10-15 вопросов для тестирования в вашей теме.
В зависимости от того, как человек отвечает, он набирает определенное количество баллов, — после ему показываются результаты теста и делается релевантное предложение на какой-то продукт.
Например, я делал тесты: «Оцените свои офферы», «Оцените свои страницы», «Оцените свои рассылки» и т.д. И после них предлагал соответствующие инфопродукты.
6. Бонусные деньги.
В этом случае вы начисляете вашей аудитории определенное количество бонусных рублей и говорите, например, что ими можно в течение трех дней оплатить 50% стоимости продуктов из каталога.
Если человек хотел что-то у вас приобрести и откладывал до какого-то более подходящего случая, глупо не воспользоваться таким предложением 🙂
7. Снятие с продаж.
Может быть такой вариант, что какой-то из ваших продуктов вы решили больше не продавать. Например, потому что он частично потерял актуальность или заменен продуктом другого формата.
Что делать? Снимать с дальнейшей продажи.
Но перед этим его можно финально продать – например, за 10% от стоимости.
Обязательно делайте разные пакеты продаж и настраивайте допродажи, чтобы чек получился выше.
За счет низкого входа и мощного повода может быть очень высокая конверсия.
—
Это были 7 промоушенов.
Их можно придумать намного больше, но именно эти варианты вы можете легко внедрить в вашем проекте. И при наличии интересного оффера — получить высокие результаты.
Более подробно про промоушены узнайте в моей книге.
Делайте разнообразные предложения вашей аудитории!
Успехов в этом!
Дмитрий.