Россия, Ивановская область, город Иваново

7 вариантов промоушенов в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
промоушен

В этой статье рассмотрим 7 промоушенов, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте.

Промоушен – это определенная последовательность касаний, с помощью которой вы продаете ваши инфопродукты или услуги.

Чтобы добиться действительно интересных результатов, стоит использовать разные подходы, разное количество писем, заходить с разных сторон 🙂

Зачем? Все просто — какому-то из ваших клиентов будет интересен один промоушен, а на второй он не отреагирует, кому-то наоборот.

Как показывает практика, при работе с базой определяющее значение имеет разнообразие.

И сейчас мы про это поговорим.

Варианты промоушенов:

1. Линейные продажи.

Это промоушен, который предполагает последовательность касаний без учета действий человека – кликнул или не кликнул, открыл или не открыл, купил или не купил.

Сама линейная последовательность может быть продолжительностью в в 5-7-10 писем.

Что же в этих письмах? Как они доносят ценность до аудитории?

Классический подход — с разных сторон показать преимущество вашего предложения:

  • Прямое сообщение о продаже
  • Демонстрация части данного продукта (например, вы можете выложить в открытый доступ одно из видео курса или одну главу книги)
  • Кейс результата клиента
  • История автора, в которой он повествует как пришел к данному результату
  • Усиление бонусом и т.д.

Это хорошее универсальное решение.

2. Ступенчатые продажи.

Этот вариант предполагает, что вы всеми силами продаете недорогой продукт в пределах максимум 1000 рублей.

Для этого делаете 5-7-10 касаний с его продажей и каждый день добавляете какой-то дополнительный бонус.

Когда человек покупает, он переходит на следующую ступень, где ему продается уже более дорогой продукт – например, за 5000 рублей.

Если покупает и более дорогой продукт, то переходит на следующую ступень, где продается еще более дорогой продукт. И везде предложение усиливается новыми бонусами.

3. Сегментация по клику.

Здесь продажи осуществляются не «в лоб», а только людям, которые заинтересовались определенной темой.

Интерес выявляется через клик по ссылке в письме:

— вы отправляете по базе сообщение с предложением получить какой-то бесплатный контент – pdf-отчет, видео, аудио и т.д.

— и человек кликает по ссылке, то далее ему отправляется последовательность с продажами.

Те, кто не кликнул, продаж не видят.

То есть наша задача на первом этапе получить клик и только потом продавать.

4. Промоушен с автовебинаром.

В последовательность писем встраивается автовебинар.

Автовебинар – это записанный вебинар, который транслируется в записи, но внешне выглядит как прямой эфир.

Порядок взаимодействия с аудиторией здесь:

— письма до автовебинара

— в день автовебинара

— после автовебинара

5. Продажи через тестирование.

Люди любят проходить тесты. И это стоит использовать.

Придумайте 10-15 вопросов для тестирования в вашей теме.

В зависимости от того, как человек отвечает, он набирает определенное количество баллов, — после ему показываются результаты теста и делается релевантное предложение на какой-то продукт.

Например, я делал тесты: «Оцените свои офферы», «Оцените свои страницы», «Оцените свои рассылки» и т.д. И после них предлагал соответствующие инфопродукты.

6. Бонусные деньги.

В этом случае вы начисляете вашей аудитории определенное количество бонусных рублей и говорите, например, что ими можно в течение трех дней оплатить 50% стоимости продуктов из каталога.

Если человек хотел что-то у вас приобрести и откладывал до какого-то более подходящего случая, глупо не воспользоваться таким предложением 🙂

7. Снятие с продаж.

Может быть такой вариант, что какой-то из ваших продуктов вы решили больше не продавать. Например, потому что он частично потерял актуальность или заменен продуктом другого формата.

Что делать? Снимать с дальнейшей продажи.

Но перед этим его можно финально продать – например, за 10% от стоимости.

Обязательно делайте разные пакеты продаж и настраивайте допродажи, чтобы чек получился выше.

За счет низкого входа и мощного повода может быть очень высокая конверсия.

Это были 7 промоушенов.

Их можно придумать намного больше, но именно эти варианты вы можете легко внедрить в вашем проекте. И при наличии интересного оффера — получить высокие результаты.

Более подробно про промоушены узнайте в моей книге.

Делайте разнообразные предложения вашей аудитории!

Успехов в этом!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий