В этой статье поговорим про сторителлинг.
Истории позволяют вовлекать аудиторию, увеличивают конверсию, их обязательно нужно использовать в онлайн-проекте.
Рассмотрим 4 варианта.
1. Продающая страница
- В начале текста
Как правило, на лендинге располагается сначала шапка с названием продукта, а далее блок, где вы рассказываете об актуальности темы.
Например, в моем курсе по созданию инфопродуктов я привожу несколько историй в виде диалогов с коллегами, которые жаловались на то, что не работают запуски, плохо конвертируют вебинары, не окупается реклама и т.д. Через этот диалог я выясняю, что проблема в том, что созданы неправильные инфопродукты и офферы под них.
То есть — я сразу показываю важность данной темы, но не через сухие цифры, а с помощью историй, которые случились с реальными людьми.
- Закрытие возражений
Можно закрывать возражения через истории.
Вы можете показать результаты клиентов, которые были в такой же ситуации, как и ваш потенциальный клиент.
Например, я могу рассказать, как ко мне обратилась женщина, которая очень хочет написать электронную книгу, но вообще не в ладах с компьютером. И дальше я рассказываю, что мы с ней сделали, что она изучила, чему научилась и что в итоге вышло.
2. Письма
3. Посты
Эти 2 пункта похожи. Как здесь можно использовать истории:
- Отдельная фраза
Можно взять отдельную фразу из истории и добавить ее в заголовок, чтобы привлечь внимание.
Например, недавно я отправил письмо с темой «Дмитрий, это очаровательно!».
В письме я даю контент, делаю платное предложение, а в постскриптуме объясняю, что «очаровательно» – это реакция одного из моих клиентов на мини-тренинг, который я сделал.
- Целиком
Можно рассказать какую-то историю целиком и далее призвать к покупке.
История могут быть по разным структурам.
Например, я могу рассказать, как создал мой первый продукт и обратился к одному из известных инфопредпринимателей с предложением посотрудничать. Ему не понравился мой лендинг, и он отказал мне. Я расстроился, но в будущем создавал страницы по правильной структуре, с хорошим оформлением и в итоге мы с ним сотрудничали.
Таким образом я доношу до аудитории важность правильного структурирования страниц и продаю свой курс по страницам.
В целом очень рекомендую использовать истории в постах и письмах. Можно делать это не постоянно, но разнообразить ими контент точно стоит.
4. Вебинары
Если вы ведете вебинар несколько часов, то просто сухие факты и контент может утомить.
Через истории на вебинаре вы можете:
- Эмоционально вовлекать аудиторию
- Показывать кейсы
- Закрывать возражения
Это позволяет увеличить конверсию за счет более разнообразного и привлекающего внимания взаимодействия с аудиторией.
Обязательно используйте истории в вашем проекте!
Удачи!
Дмитрий.