Россия, Ивановская область, город Иваново

Как использовать истории в онлайн-проекте

Копирайтинг
сторителлинг

В этой статье поговорим про сторителлинг.

Истории позволяют вовлекать аудиторию, увеличивают конверсию, их обязательно нужно использовать в онлайн-проекте.

Рассмотрим 4 варианта.

1. Продающая страница

  • В начале текста

Как правило, на лендинге располагается сначала шапка с названием продукта, а далее блок, где вы рассказываете об актуальности темы.

Например, в моем курсе по созданию инфопродуктов я привожу несколько историй в виде диалогов с коллегами, которые жаловались на то, что не работают запуски, плохо конвертируют вебинары, не окупается реклама и т.д. Через этот диалог я выясняю, что проблема в том, что созданы неправильные инфопродукты и офферы под них.

То есть — я сразу показываю важность данной темы, но не через сухие цифры, а с помощью историй, которые случились с реальными людьми.

  • Закрытие возражений

Можно закрывать возражения через истории.

Вы можете показать результаты клиентов, которые были в такой же ситуации, как и ваш потенциальный клиент.

Например, я могу рассказать, как ко мне обратилась женщина, которая очень хочет написать электронную книгу, но вообще не в ладах с компьютером. И дальше я рассказываю, что мы с ней сделали, что она изучила, чему научилась и что в итоге вышло.

2. Письма

3. Посты

Эти 2 пункта похожи. Как здесь можно использовать истории:

  • Отдельная фраза

Можно взять отдельную фразу из истории и добавить ее в заголовок, чтобы привлечь внимание.

Например, недавно я отправил письмо с темой «Дмитрий, это очаровательно!».

В письме я даю контент, делаю платное предложение, а в постскриптуме объясняю, что «очаровательно» – это реакция одного из моих клиентов на мини-тренинг, который я сделал.

  • Целиком

Можно рассказать какую-то историю целиком и далее призвать к покупке.

История могут быть по разным структурам.

Например, я могу рассказать, как создал мой первый продукт и обратился к одному из известных инфопредпринимателей с предложением посотрудничать. Ему не понравился мой лендинг, и он отказал мне. Я расстроился, но в будущем создавал страницы по правильной структуре, с хорошим оформлением и в итоге мы с ним сотрудничали.

Таким образом я доношу до аудитории важность правильного структурирования страниц и продаю свой курс по страницам.

В целом очень рекомендую использовать истории в постах и письмах. Можно делать это не постоянно, но разнообразить ими контент точно стоит.

4. Вебинары

Если вы ведете вебинар несколько часов, то просто сухие факты и контент может утомить.

Через истории на вебинаре вы можете:

  • Эмоционально вовлекать аудиторию
  • Показывать кейсы
  • Закрывать возражения

Это позволяет увеличить конверсию за счет более разнообразного и привлекающего внимания взаимодействия с аудиторией.

Обязательно используйте истории в вашем проекте!

сторителлинг

Удачи!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий