Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкий выбор форматов объявлений, с помощью которых мы можем рекламировать наш продукт.
Помимо классического текстового объявления, состоящего только из слов, есть возможность создать расширенные объявления, содержащие ссылки на отдельные разделы сайта, телефон, адрес и т.д.; графические объявления в виде изображения или анимированной картинки; мобильные объявления для мобильных устройств; объявления с загрузкой приложений по клику; видеобъявления и т.д.
Однако основу любой крупной рекламной кампании, на мой взгляд, составляют все еще текстовые объявления. Поэтому, при их создании, мы должны думать об их эффективности и стараться сделать очень привлекательными для нашей аудитории:
Итак, что же нужно делать при создании текстовых объявлений?
1. подчеркнуть ваши уникальные преимущества.
Например – отличительной особенностью вашей фирмы является бесплатная доставка – обязательно напишите об этом! Если ваш товар уже 97 лет успешно продается и отмечен знаками отличия – напишите и об этом! Если королева Великобритании как-то появилась на публике в очках вашей фирмы – не забудьте упомянуть этот факт!
2. включить в объявление цену.
Этим вы повысите уровень целевых посетителей.
Допустим, вы продаете женские сапоги стоимостью 5 тысяч рублей. Если вы не напишите это в объявлении, то по нему будут кликать и те, кто ищет сапоги в пределах 2 тысяч рублей – для них ваше предложение не подходит из-за дороговизны, и те, кто ищет сапоги за 20 тысяч рублей – для них сапоги за 5 тысяч рублей это вообще не сапоги.
Указав цену вы экономите ваши деньги и делаете переход по объявлению более осмысленным.
3. включить в объявление специальное предложение.
У вас действует акция и при покупке покупке коттеджа в Подмосковье вы дарите бассейн в подарок? Напишите об этом!
Если кто-то сомневается у кого купить – у вас или у конкурента, спецпредложение может сыграть решающую роль.
4. использовать призыв к действую!
Многочисленные тесты показывают, что если людям указать то, что нужно сделать, многие из них сделают это.
Если вы снабдите ваше рекламное объявление призывом вроде «посмотрите скорее», «зайдите и выбирайте», «кликнете», «купите», то количество переходов по нему гарантированно увеличится!
4. использовать дедлайн.
Ограничение по количеству, времени и так далее.
Подробнее о видах дедлайна можно посмотреть здесь.
Нам ведь всегда хочется того, чего нет или что уже заканчивается!
5. обязательно включить ключевое слово в текст объявления и в заголовок.
Это приведет к выделению этой части объявления жирным шрифтом и процентов на 15-25 % увеличит конверсии.
Кроме того, оптимальным является размещение ключевого слова в самом начале объявления – это также повышает число кликов.
6. одно объявление – одно ключевое слово!
На мой взгляд только одно это процентов на 20 % увеличит кликабельность объявления.
7. использовать таргетинг.
Временной, географический и так далее. Подробнее о видах таргетинга можно посмотреть здесь.
Если вы не хотите заморачиваться по поводу таргетинга, просто подумайте, что зря оплачиваете каждый клик по вашему объявлению из Челябинска если продаете пиццу в Твери, зря оплачиваете каждый переход клиента и теряете его, если он звонит вам в офис в 9 вечера, прочитав объявление о заправке картриджа, а вы работаете только до 8…
8. использовать минус-слова.
Если вы продаете спецодежду оптом вам не нужны звонки от розничных покупателей и наоборот. Если вы продаете только армянский коньяк, то зачем звонки от любителей французского?
9. сделать на каждый рекламируемый продукт отдельную страницу.
У нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, перешедшего по нашему объявлению. И если мы будем всех отправлять на главную страницу нашего сайта, а не на страницу конкретного предложения, то рискуем потерять многих из них, даже не успев познакомить с нашим предложением.
При этом, желательно, чтобы на странице продукта информация была представлена в нескольких формах – текст, картинка, видео.
Таковы, на мой взгляд, основные меры по увеличению эффективности рекламных объявлений.
P.S. Чуть не забыл самое главное – экспериментируйте! Нужно создавать много объявлений и постепенно убирать худшие. Постепенно качество вашей рекламной кампании будет повышаться. А Гугл поощряет это, снижая стоимость клика!
Хотите узнать больше?
Тогда получите бесплатный видеокурс по Google AdWords!
Нажмите на кнопку!