В этой статье рассмотрим несколько очень интересных форматов инфопродуктов, которые не так часто используются. А зря! Свет не сошелся клином на курсах и больших тренингах, вполне можно разнообразить наши предложения, верно? Поехали! 1. Комплект шаблонов. То, что облегчает жизнь вашей аудитории. Конечно, не в любой теме можно это реализовать, но во многих можно.
Структура платной электронной книги в инфомаркетинге Поговорим про вещи, которые могут показаться очевидными, но, если вы еще не писали ваши книги, ничего не является очевидным. Только практика может ответ. Рассмотрим основные блоки, из которых должна состоять электронная книга. Некоторые из них являются обязательными, некоторые не обязательными, но желательными. По большому счету, единственным обязательным и основным блоком […]
Автоматические серии — интереснейшая штука. Еще бы — ведь они позволяют практически в пассивном режиме получать прибыль в рамках инфомаркетинга. Нужно лишь один раз настроить, а далее привлекать новых людей. Записал видео про это и сделал огромную интеллект-карту — пользуйтесь! А это — огромная интеллект-карта по автосериям:
Приветствую! Классно, что вы решили разобраться со экспресс-автовебинарами. Это особый формат представления контента и продажи, который вы можете внедрить быстрее, чем обычные автовебинары. Сначала суть: это трансляция в записи – вы записываете по презентации видео, а потом оно встраивается в вебинарную комнату трансляция запускается не раз в день, а каждые 10-20-30 минут соответственно – подписчику […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.