Продолжаю серию статей, которые представляют собой перевод исследований западных сервисов по вопросам email-маркетинга. Сегодня поговорим про фон для ваших подписных страниц (оригинал статьи здесь). Напомню, что ранее уже освещались вопросы: что лучше работает — страница с фоном или без, нужно ли добавлять в форму подписки поле «Имя» Итак, приступим! Страницы с фоном отлично конвертируют и побуждаю […]
В этой статье расскажу вам про интересную возможность сервиса Vimeo. Это возможность записи скринкастов онлайн, быстро и бесплатно. Как все реализовать: Перейдите по ссылке https://vimeo.com/features/screen-recorder Вы попадете на страницу, где нужно в правом верхнем углу нажать на кнопку «Присоединиться» (если у вас английский язык, включите автоматический перевод на русский в браузере):
В этой статье поговорим про интересный формат инфопродукта – шаблоны. Стоит ли делать шаблоны? Если посмотреть на западный инфомаркетинг, то там этот формат очень распространен. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Самый главный минус в том, что большинство людей, которые получают шаблоны, не моделируют их, добавляя что-то свое, а слепо «передирают». В результате — […]
Продающие страницы можно делать очень по-разному. С видео и без, короткие и длинные, со сложным дизайном и с простым… Однако главное в страницах вовсе не сами страницы 🙂 А ваш оффер – предложение, которое вы делаете. Если оффер интересен аудитории, то задача страницы просто четко рассказать про него, не отвлекая на вычурное оформление. Если оффер […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.