— А что, так можно? — спросила она. — Отчего же нет, — улыбнулся я в ответ. — Прямо вот так сразу? — Да! Примерно такой диалог произошел между мной и одной из участниц моего тренинга, которая никак не могла создать свой инфопродукт. Ну просто никак. Отговорок — масса. Проблем — море. Заморочек — полная голова. […]
В этой статье поговорим про запуски. У нас есть два основных способа продажи наших инфопродуктов: Автоворонки – автоматизированные системы «касаний», в которых человеку отправляются заранее созданные письма и сообщения после подписки. Запуски – продажи в режиме реального времени. Если в автоворонке человек получает контент и предложения в свое время, в зависимости от момента подписки, то […]
Контент – это то, что определяет прибыльность ваших автоворонок, запусков, рекламных кампаний, вебинаров и иных инструментов монетизации. В этой статье речь пойдет, прежде всего, про бесплатный контент, который вы можете использовать: Для привлечения аудитории в ваши автоворонки и запусковые последовательности внутри ваших автоворонок Во время предзапуска и запуска На ваших сайтах, каналах, в ваших сообществах […]
В последнее время крайне активизировались нехорошие люди, которые предлагают провести рекламу вашего проекта в своей рассылке за небольшие деньги. Естественно — у них нет базы подписчиков и никакой рекламы они размещать не будут — просто получат ваши деньги и пропадут. То есть — это мошенники. Вот характерные черты таких предложений: 1. крайне низкая цена — […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.