Сейчас среди онлайн-проектов очень популярна тема создания своего клуба. Только получается реализовать его на практике далеко не у всех. Прежде всего – потому что изначально неправильно выбрана стратегия и место клуба в линейке инфопродуктов. Поговорим об этом. При создании продукта по подписке вы можете идти по двум основным направлениям: 1. Клуб – основа вашего онлайн-проекта. […]
Думаю, вы хотите иметь возможность продавать ваши инфопродукты в любое время и вне зависимости от того, чем занимаетесь в настоящий момент. Это вполне логично и если такого желания нет, странно заниматься инфомаркетингом 🙂 Есть множество вариантов реализации такой задумки, одним из которых может стать создание тренинга, к которому клиент может присоединиться в любое время. Обычно […]
Классно, что вы решили разобраться с запусками! С помощью запусков вы доносите ценность вашего предложения до аудитории. Продажи мини-курсов, книг, больших курсов и тренингов, интенсивов, клубов, коучинга отличаются смыслами и структурами касаний. Но есть определенная универсальная структура, которую можно использовать тогда, когда нет времени или желания копать глубже 🙂
— Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, — раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне. Как выяснилось — он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги. И ищет «тот самый секрет», который позволит, […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.