Именно так я воскликнул, когда взглянул на список дел, выполненных мной за две недели 🙂
Только «Ха-ха» было немного грустным, ибо дела там были так себе…
Здравствуйте!
Сейчас я поясню вам истоки чертыхания и грустноватого смеха.
Несколько лет назад я решил навести порядок в моей деятельности и последовал совету одного умного и успешного человека — составить список всего, что делаю.
А дальше уже определить — что из этого приносит результат, а что только сливает мою прибыль и время.
В результате выяснилось, что процентов 80-90% всего, что я делал, было не то, что не полезными, а весьма вредным для моего зарождающегося инфобизнеса.
Итак — хит-парад моих ненужных действий и ужасающих бездействий, от которых перевернулся старина Парето!
- постоянная проверка почты — я просто сидел с всегда открытым почтовым ящиком и ждал новых писем.
А когда они приходили — бросал дела, которые делал и принимался за чтение.
- посещение кучи вебинаров по самым разным темам.
Даже по тем, которые мне не нужны. Это отнимало огромное количество времени и всегда швыряло мое внимание в разные стороны.
- как результат — отсутствие планирования и хаотичные действия. Ведь на одном вебинаре сказали делать это, а на другом это!
А вот сесть и просто подумать — а что же нужно мне именно сейчас… На это не хватало времени 🙂
- все внимание одному продукту — я сделал один курс и на этом остановился. Это же такой труд, думал я, покуда буду с ним работать.
И, несмотря на этот труд — с технической точки зрения продукт получился так себе. Потому что, опять же — внимание уделялось не тем вещам.
- все внимание одному лид-магниту — тому продукту, который предлагался на странице подписки.
Он был только один.
И только после я понял, что это весьма и весьма неправильно, ведь таким образом очень сужается потенциальная аудитория.
Кому-то этот продукт интересен, а кто-то хочет чего-то еще!
- только разовые акции, отстутвие автоматических серий.
Нет, была, конечно, автосерия. Но про нее стыдно вспомнить — три письма, причем в первых двух давалась ссылка на скачивание того, ради чего человек подписался…
- упование на один канал рекламы. Этот канал назывался «У меня ведь уже есть одна подписная страница — авось придет кто».
- прибыль и расходы «на глазок» — отсутствие аналитики даже в самом зачаточном состоянии…
И далее по списку…
Каков гусь! — подумал тогда я.
Надо было что-то менять.
К счастью, в нее когда-то попала информация о принципе Парето, согласно которому всего 20% наших действий приносят 80% результата.
По «странному» стечению обстоятельств, результат мне приносили действия, противоположные перечисленным в хит-параде 🙂
А дальше — на протяжении следующих лет я копил и заботливо записывал прибыльные действия и фишки, которые приносили результат мне и моим коллегам.
Пока, наконец, их количество не достигло критической точки, после которой я сказал себе: «Диман, ты же вроде инфомаркетингом занимаешься — может пора все это дело воплотить в инфопродукт?»
Подробнее про эффективность можете узнать здесь
P.S. Также на странице я выложил одно из видео в свободный доступ.
Оно про одно из самых прибыльных действий, которое, как ни странно, внедрили далеко не все!
P.P.S. Как-то я ходил в парк и кормил там птиц.
Хлебом.
Что интересно — как только я подошел к берегу с батоном, самые активные из них подплыли ко мне и стали тянуть шеи, выпрашивая кусочек.
Именно они получили большую часть. Как и всегда! В шоколаде С хлебом не тот, кто самый умный, а тот, кто быстро реагирует и делает.
Другие подтянулись постепенно и с некоторым раздражением посматривали на более шустрых собратьев.
Те же, наевшись, довольно поплыли по воде…
Чуете, к чему я?
Даже у птиц есть действия, которые приносят им прибыль 🙂
Такие вот дела.