Россия, Ивановская область, город Иваново

Черт побери! Ха-ха!

Именно так я воскликнул, когда взглянул на список дел, выполненных мной за две недели 🙂

Только «Ха-ха» было немного грустным, ибо дела там были так себе…

Здравствуйте!

Сейчас я поясню вам истоки чертыхания и грустноватого смеха.

Несколько лет назад я решил навести порядок в моей деятельности и последовал совету одного умного и успешного человека — составить список всего, что делаю.

А дальше уже определить — что из этого приносит результат, а что только сливает мою прибыль и время.

В результате выяснилось, что процентов 80-90% всего, что я делал, было не то, что не полезными, а весьма вредным для моего зарождающегося инфобизнеса.

Итак — хит-парад моих ненужных действий и ужасающих бездействий, от которых перевернулся старина Парето!

  • постоянная проверка почты — я просто сидел с всегда открытым почтовым ящиком и ждал новых писем.

А когда они приходили — бросал дела, которые делал и принимался за чтение.

  • посещение кучи вебинаров по самым разным темам.

Даже по тем, которые мне не нужны. Это отнимало огромное количество времени и всегда швыряло мое внимание в разные стороны.

  • как результат — отсутствие планирования и хаотичные действия. Ведь на одном вебинаре сказали делать это, а на другом это!

А вот сесть и просто подумать — а что же нужно мне именно сейчас… На это не хватало времени 🙂

  • все внимание одному продукту — я сделал один курс и на этом остановился. Это же такой труд, думал я, покуда буду с ним работать.

И, несмотря на этот труд — с технической точки зрения продукт получился так себе. Потому что, опять же — внимание уделялось не тем вещам.

  • все внимание одному лид-магниту — тому продукту, который предлагался на странице подписки.

Он был только один.

И только после я понял, что это весьма и весьма неправильно, ведь таким образом очень сужается потенциальная аудитория.

Кому-то этот продукт интересен, а кто-то хочет чего-то еще!

  • только разовые акции, отстутвие автоматических серий.

Нет, была, конечно, автосерия. Но про нее стыдно вспомнить — три письма, причем в первых двух давалась ссылка на скачивание того, ради чего человек подписался…

  • упование на один канал рекламы. Этот канал назывался «У меня ведь уже есть одна подписная страница — авось придет кто».
  • прибыль и расходы «на глазок» — отсутствие аналитики даже в самом зачаточном состоянии…

И далее по списку…

Каков гусь! — подумал тогда я.

Надо было что-то менять.

20na80 И начал я с головы.

К счастью, в нее когда-то попала информация о принципе Парето, согласно которому всего 20% наших действий приносят 80% результата.

По «странному» стечению обстоятельств, результат мне приносили действия, противоположные перечисленным в хит-параде 🙂

А дальше — на протяжении следующих лет я копил и заботливо записывал прибыльные действия и фишки, которые приносили результат мне и моим коллегам.

Пока, наконец, их количество не достигло критической точки, после которой я сказал себе: «Диман, ты же вроде инфомаркетингом занимаешься — может пора все это дело воплотить в инфопродукт?»

Сказано — сделано (это, кстати, один из главных принципов, приносящих результат) и я записал инфопродукт.

Это видеокурс «57 прибыльных действий в инфомаркетинге», состоящий, как я уверен, вы догадались, из 57 видео.

57pribdeystv3d

57 небольших конкретных видео, в каждом из которых содержится информация о прибыльном действии.

Прибыльном действии, которое может кардинально или не очень изменить вашу деятельность, эффективность и инфомаркетинг.

posmipol57

Я следую традиции и всегда по случаю премьеры делаю специальные условия. И это тоже весьма прибыльное действие в инфомаркетинге 🙂

P.S. Также на странице я выложил одно из видео в свободный доступ.

Оно про одно из самых прибыльных действий, которое, как ни странно, внедрили далеко не все!

P.P.S. Как-то я ходил в парк и кормил там птиц.

Хлебом.

Что интересно — как только я подошел к берегу с батоном, самые активные из них подплыли ко мне и стали тянуть шеи, выпрашивая кусочек.

Именно они получили большую часть. Как и всегда! В шоколаде С хлебом не тот, кто самый умный, а тот, кто быстро реагирует и делает.

Другие подтянулись постепенно и с некоторым раздражением посматривали на более шустрых собратьев.

Те же, наевшись, довольно поплыли по воде…

Чуете, к чему я?

Даже у птиц есть действия, которые приносят им прибыль 🙂

Такие вот дела.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий