При создании рекламы в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламодателям необходимо учитывать некоторые ограничения, накладываемые на содержание и внешний вид рекламных объявлений.
В частности, в Гугл Адвордс запрещено использовать:
1. Недопустимую пунктуацию и символы:
- восклицательный знак в заголовке объявления;
Например – не пройдет модерацию объявление с заголовком: «Суперпредложение на туры в Испанию!»
- повтор знаков препинания или специальных символов;
Например – несколько восклицательных знаков в тексте объявления, знаки >>> и другие.
- специальные символы, числа и буквы в нетипичном значении;
Чаще всего тут применяется $ вместо слова цена – это тоже не пройдет.
- надстрочный шрифт в неуместных случаях;
- нестандартные специальные символы или знаки;
- маркеры списка
2. Недопустимое использование заглавных букв:
- когда заглавных букв слишком много – например они во всех словах объявления – «Купите Наши Товары Со Скидкой»;
- когда в одном слове несколько заглавных букв – «ПрИгЛаШаЕм к нам».
Естественно – есть исключения, когда заглавные буквы можно использовать без ограничений:
- товарные знаки, названия продуктов или брендов – например, PHILIPS.
- распространенные сокращения или аббревиатуры – СССР, ПК, ГОСТ и т.д.
3. Неверные грамматические конструкции и слова с ошибками:
- неуместное использование слов;
- неправильное время или согласование глагола – «Указуя на ошибки – мы научим их не допускать»;
- слова с орфографическими ошибками – тут, кстати, можно поспорить. Иногда очень полезно сделать слово специально с ошибкой, так как и пользователи, очень часто при поиске допускают ошибки.
4. Использование повторов – например «Купите у нас, купите у нас, купите у нас».
5. Необоснованное использование пробелов.
- между буквами – «Т о р о п и т е с ь»
- между словами – «Сезонное предложение!»
Если ваше объявление отклонено модератором по причине несоответствия вышеприведенным правилам, отредактируйте его и отправьте на повторную проверку.
Как отправить объявления на повторную проверку:
- Войти в рекламный аккаунт
- Перейти на вкладку Кампании
- Открыть раздел Объявления
- Выбрать объявление, которое нужно поменять, нажать на значок карандаша рядом с ним.
- Внести необходимые изменение
- Сохранить
Если объявление снова не пройдет модерацию, а вы считаете, что не нарушали никаких правил, свяжитесь со службой поддержки Google AdWords и попытайтесь доказать свою правоту. Иногда это срабатывает.
Google AdWords — это интересно. Но ещё интересней сайт Дмитрия Зверева. Для новичков это целая энциклопедия, с готовыми ответами, просто, доступно понятно. Рекомендую!
Благодарю, Александр!
Спасибо за информацию! Хочу с Вашей помощью освоить Google AdWords.
Здравствуйте! Давайте!
С знаками понятно. А при составлении ключевых слов играет ли роль порядок написания слов?
Порядок не имеет, а вот использование или неиспользование дополнительных слов или других частей речи зависит от типов соответствия ключевых слов.
ОСВАИВАЮ РЕКЛАМУ,КОНЕЧНО СТРАШНОВАТО,НО НАДО !!!
Спасибо за интересные статьи.