Когда мы показываем человеку какую-то преграду на пути к решению проблему, очень часто он еще с большим упорством начинает желать получить это решение.
То, что сложно получить, больше всего хочется получить.
Кроме того – ограничение всегда на подсознательном уровне повышает значимость продукта. Ведь если устанавливаются ограничения, значит — на всех не хватит. Значит — спрос превышает предложение. А это уже что-то значит!
Давайте рассмотрим несколько разновидностей дедлайнов:
Ограничение по количеству
— доступно только 24 экземпляра!
— только для 10 первых позвонивших бонус!
Ограничение по времени
— купить можно только 23:59 сегодняшнего дня!
— запись на тренинг возможна только в течение 36 часов!
Большинство покупают…
Эта модель — яркое проявление принципа «социального доказательства», о котором подробнее можно почитать в книге «Психология влияния» Р. Чалдини.
Если данный продукт купили уже много людей, значит он хороший! Значит – он поможет!
— уже подписались 714 человек!
— куплено уже 170 билетов!
Вы купите/станете клиентом только если…
— подтвердите, что оборот Вашей компании не менее 1 млн долларов!
— пройдете предварительную регистрацию и приведете 3 друзей!
Как разновидность :
Только некоторые получат право…
— попасть на наш тренинг в Европе!
Давление репутацией
— только за последние полгода наша фирма подписала 3 тысячи контрактов с компаниями разного уровня, продала три миллиона единиц продукции, заслужила такие-то награда и т.д. и т.п.