Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- Копирайтинг от Сбербанка — уже что-то!
Недавно получил письмо от Сбербанка с предложением воспользоваться их спецпредложением по кредиту. Предлагалось взять потребительский кредит аж на 1,5 миллиона рублей! Но самое примечательное в этом письме — даже Сбербанк начал применять правила написания продающих текстов в своих предложениях! Посмотрите на это письмо (кстати — письмо хоть и шаблонное, но именное — то есть они […]
Читать далее - Проверка ниши по методике Эбана Пагана
Когда вы подбираете направление, в котором хотите создавать или развивать ваш онлайн-проект, нужно узнать – возможно ли монетизировать нишу, есть ли в ней деньги. Готовы ли представители целевой аудитории платить за информационные продукты, которые вы им предлагаете? Как это сделать? Вбить в Яндексе или Google ключевые слова вашей темы и посмотреть, есть ли реклама по […]
Читать далее - Главные выводы после поездки на мастер-майнд в Ростов
Прежде всего — на яхте работать не получится, фоточки с нее делаются чисто для антуража, хорошо хоть ноутбук под рукой оказался 🙂 На тусовке было около 30 человек с совокупным оборотом более миллиарда, поэтому те вещи, которые написаны ниже, точно стоит иметь в виду: 1. Регулярность продаж решает. Невозможно добиться нормального результата, если не продавать постоянно.
Читать далее - 7 ошибок запусков в инфомаркетинге
В этой статье поговорим про запуски и то, какие ошибки вам точно не стоит делать, если вы хотите получить высокую прибыль Пойдем по порядку: Несоответствие оффера аудитории Сюда я включаю как ошибку, связанную как с неправильным определением предложения, так и в целом слабость своего оффера. Например, ваша основная аудитория – новички в какой-то теме, а […]
Читать далее