Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- Просто о контексте или история из жизни одного парня…
Если говорить просто: что нужно, чтобы начать рекламировать какой-либо продукт? Для начала неплохо было бы, чтобы этот продукт был! Предположим, что вы хотите рекламировать товары вашего интернет-магазина. До этого момента вы никогда не слышали про контекстную рекламу, никогда не рекламировали ничего в интернете и вообще, плохо понимаете, что такое контекст. Что же делать? Всегда есть […]
Читать далее - 5 способов рекламы для инфобизнеса — достоинства и недостатки
Рассмотрим самые жизненные способы. Те, которые реально работают на практике. Массовые взаимопиары – источник трафика, при котором на одной странице размещаются бесплатные инфопродукты сразу нескольких авторов (или даже нескольких десятков авторов) и каждый из них отправляет на эту страницу своих подписчиков. Достоинства: быстрота – можно за 2-3 дня получить несколько сотен подписчиков бесплатность простота – […]
Читать далее - Как не слить деньги (бюджет) при рекламе ваших и партнерских инфопродуктов в инфобизнесе
Вопрос правильного использования рекламного бюджета и разумного определения целесообразности рекламы ваших и партнерских инфопродуктов — один из самых острых в инфобизнесе. Почему? Потому что большинство людей вообще никак не отслеживают показатели рекламы, не умеют пользоваться UTM-метками и просто сливают бюджет, не добиваясь результатов. И заявляют потом, что «реклама это слишком дорого». Между тем- реклама не […]
Читать далее - Продается Колобок — пробег есть, но на ходу!
В настоящее время проходит интересный конкурс на http://ibiz1.ru/proday-kolobka-kopirayting-2013/ — нужно написать продающее письмо про Колобка! Почему про Колобка? — Да черт его знает — но получилось интересно! Уже больше сотни совершенно ненормальных текстов, направленных на продажу Колобка. Представляю вашему вниманию один из них — мой. «Успейте купить — продажи закроются через 36-15-05… часов… Пора вылезать из […]
Читать далее