Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
Пошаговый план организации живого мероприятия в инфомаркетинге
В этой статье основные моменты организации живого мероприятия в инфомаркетинге Это может быть тренинг, семинар или конференция. Что угодно. Независимо от формата, придется пройти определенные этапы, среди которых: Определение цели, темы, формата, структуры Создание лендинга, решение технических моментов Продвижение мероприятия Зал, питание, проживание Фото и видео Полиграфия Порядок проведения мероприятия Действия после проведения Обо всем […]
Читать далее3 нетипичных и отлично продаваемых инфопродукта
В этой статье рассмотрим несколько очень интересных форматов инфопродуктов, которые не так часто используются. А зря! Свет не сошелся клином на курсах и больших тренингах, вполне можно разнообразить наши предложения, верно? Поехали! 1. Комплект шаблонов. То, что облегчает жизнь вашей аудитории. Конечно, не в любой теме можно это реализовать, но во многих можно.
Читать далее- Видео — генератор всплывающего окна в системе JustClick!
Всплывающее окно штука противоречивая — одних она раздражает, другим приносит доход и клиентов. Кто прав? Обе стороны. А выход прост — все должны быть в меру. Как и любой другой инструмент онлайн-деятельности, всплывающее окно можно сделать с помощью платных программ или бесплатными способами. Один из них, который, на мой взгляд, оптимален для инфобизнеса — генератор […]
Читать далее - Как закон Мерфи бил меня по затылку и какие можно сделать выводы из этого
Слышали про закон Мерфи? Если что-то плохое может случиться, оно обязательно случится. И про бутерброд, падающий маслом вниз 🙂 И еще: — Соседняя очередь всегда движется быстрее. — Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая очередь начнет двигаться быстрее — Ваше метание из одной очереди в другую, взвинчивает обе очереди. — Нет ничего […]
Читать далее