Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
Как проводить вебинары и созвоны с клиентами
В этой статье рассмотрим каким образом проводить вебинары и созвоны с вашими клиентами. Без вебинаров и взаимодействия с клиентами в рамках созвонов один на один или в небольших группах весьма непросто вести свой проект, поэтому давайте уделим особое внимание этому вопросу. А. Сначала поговорим про вебинары. Раньше здесь все было довольно просто: был бесплатный Google […]
Читать далееГде брать и как делать классные картинки для ваших книг, страниц, писем — видео
Последнее время стало гораздо сложнее привлекать внимание аудитории посредственными изображениями. Это касается как «внутренностей» ваших книг, на страницах которых нужно использовать качественные картинки, так и: ваших писем ваших постов вашей рекламы ваших страниц разных видов Чтобы помочь вам с решением этого вопроса, записал небольшое видео, в котором показываю несколько основных ресурсов и способов, с помощью которых […]
Читать далее- Увеличивайте средний чек — подражайте Озону!
Для того, чтобы покупатель принес вам больше денег необходимо воплотить в жизнь определенные приемы по увеличению среднего чека. Наверное, многие слышали модные слова up-sell, cross-sell и так далее. В этой статье речь пойдет именно о них! Итак, к таковым приемам можно отнести: 1) предложение дополнительного товара Наверное, каждый знает такую фразу: «купи две вещи и […]
Читать далее 4 примера убойных офферов в инфомаркетинге
В этой статье рассмотрим примеры 4 моих предложений аудитории, которые показали высокую конверсию по вовлеченности аудитории и прибыли. Начинаем! Книга по сервисам для инфомаркетинга. Впервые я написал ее в конце 2013 года. Тогда рынок был намного меньше, чем сейчас и обучающих материалов по различным аспектам ведения обучающей деятельности в сети было не так много. А […]
Читать далее