Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- Какие страницы использовать в инфомаркетинге?
Большинство начинающих и не только инфопредпринимателей используют только два вида страниц — подписные и продающие. И это ошибка. Ведь на самом деле — их гораздо больше. И правильное использование всего комплекса страниц может существенным образом улучшить ваши результаты, взаимодействие с аудиторией и увеличить прибыль. Например — использование запусковых страниц, сконструированных по работающим примерам, наполнит ваш запуск […]
Читать далее - Планирование электронной книги на реальном примере
«Я не знаю что писать в книге и как выстроить ее структуру» — это самая частая реплика, адресуемая мне моими читателями и клиентами, которых я агитирую приступить к написанию книги. Чтобы показать на практике, что вопрос планирования книги не представляет собой ничего особенного и доступен каждому, я записал специальное видео про это: Скачать интеллект-карту, о которой […]
Читать далее 4 примера убойных офферов в инфомаркетинге
В этой статье рассмотрим примеры 4 моих предложений аудитории, которые показали высокую конверсию по вовлеченности аудитории и прибыли. Начинаем! Книга по сервисам для инфомаркетинга. Впервые я написал ее в конце 2013 года. Тогда рынок был намного меньше, чем сейчас и обучающих материалов по различным аспектам ведения обучающей деятельности в сети было не так много. А […]
Читать далее- Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы
При создании страниц постоянно встает вопрос: какую структуру для них выбрать, как расположить элементы, стоит ли здесь использовать длинный формат или короткий и т.д. В результате длительных и многократных тестов, я сформировал для себя некоторые шаблоны эффективных страниц, которыми и хочу поделиться с вами. Итак, начинаем: 1. Подписная страница – короткий вариант. Хорошо подходит для […]
Читать далее