Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
- Интервью с Владиславом Челпаченко — Питеринфобиз, немного психологии и прочее!
С большим удовольствием представляю вашему внимаю получасовое интервью, которое я взял у Владислава Челпаченко — преуспевающего интернет-предпринимателя, телеведущего, блоггера! И, конечно же — организатора международной конференции Питеринфобиз! Подробнее про Владислава и его деятельность вы можете посмотреть на его сайте. О чем говорили? 00:00 — 07:59 — История Влада, план деятельности в инфобизнесе, важные советы новичкам […]
Читать далее - ✈ В продолжение вчерашнего разговора… (лучше на 20-30%)
Вчера в статье про вьетнамцев и мои ошибки на фабрике, я обещал рассказать про возможность увеличить эффективность вашей автосерии. Причем — на 20-30% и всего лишь одним действием… Исполняю обещание — рассказываю. Интересно? А как может быть не интересно повышение прибыли на 20-30%? Так вот — я про добавление в концовку ваших серий еще 2-3 писем […]
Читать далее - 3 варианта развития линеек инфопродуктов в онлайн-проекте
В этой статье рассмотрим 3 реальных варианта развития линеек инфопродуктов в разных проектах. С разными исходными данными. 1. Автовебинар – тренинг Проект, в котором есть основной тренинг стоимостью в среднем 30 тысяч рублей. Тренинг продается через автовебинар. Вообще, могут быть разные варианты автовебинаров: один автовебинар несколько автовебинаров в воронке Например, на одном автовебинаре идет продажа […]
Читать далее - Выхожу на тропу войны
— Какого черта, — подумал я. — Где твои воронки? Но — обо всем по порядку. Когда я учился на юрфаке, то с удивлением увидел огромную пропасть между теоретическими конструкциями и реальной практикой. Между положениями «римского частного права» и конкретными делами, которые нужно решить здесь и сейчас. Нам преподавали то, как вести решать юридические задачи, […]
Читать далее