В этой статье хочу рассказать про мои впечатления от прочтения книги Марти Ньюмейера «Zag: манифест другого маркетинга», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Самый короткий путь к своему Заг – посмотреть, что делают конкуренты, и сделать что-то другое. Действительно другое. Начну с внешнего вида книги – она буквально притягивает внимание, стоит только бросить взгляд. Необычное название […]
На днях перечитывал замечательную книжку Кена Ватанаби «Учимся решать проблемы». Эту книгу изучают японские школьники, фундаментом образования которых является не умение запоминать, как принято почти во всем мире, а умение решать проблемы, что гораздо важнее. Такие книги словно изложить их надо читать! Поэтому попробую изложить самую суть, а за примерами и историями адресу вас к […]
Почему убийственных? Потому что они «убивают» все нерешенные дела и буквально заставляют вас действовать. Сейчас я назову их вам и вы, пожав плечами, скажите: «Так это понятно, тоже мне — новости» 🙂 Но — «понятно» и «внедрено» — две боооольшие разницы! Согласитесь — очень часто самые действующие вещи весьма простые. Помните — доктор Ватсон всегда […]
Давайте рассмотрим пример планирования одного дня в инфобизнесе. Что называется — один день одного инфобизнесмена. Итак, например — четверг, 10 число: Продумать план запуска нового курса – 1 час Записать и отредактировать (либо — отдать помощнику и проконтролировать результат) два видео для запуска нового курса, загрузить их на хостинг – 2,5 часа Сделать страницу для […]