Продолжаем рассматривать маркетинговую политику банка Тинькофф кредитные системы, которая ярко выделяется среди всех остальных банков России. Да что уж там говорить — вообще ярко выделяется! Расскажу сегодня об отличном инструменте привлечения новых клиентов – вирусном маркетинге, который активно применяется банком. Суть данного подхода – приведи нового клиента и получи за это какой-нибудь приз. Иногда эффект […]
В пятницу давал очередное мини-интервью участнику тренинга Стартап. В ходе разговора промелькнуло несколько интересных мыслей! [youtube]4UOwTEng89g&list=FLBMJPf-Bv8HKbTUrqTJiXfw[/youtube]
Приведу конкретный пример одного из моих рабочих дней, который получилось спланировать заранее и полностью воплотить в жизнь. Pdf с планом Книга про эффективность инфомаркетинга Четверг, 01 число: Придумать письмо для читателей с предложением новой книги по эффективности, загрузить письмо в сервис рассылок – 1 час Проверить работу продающей страницы, апселов, проверить продукт, ссылки и так […]
Только что закончил чтение книги Джессики Хэги «Искусство войны в иллюстрациях» — классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках, выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Невероятно увлекательное произведение! Сам по себе трактат древнекитайского военачальника, жившего 25 веков назад — кладезь мудрости, так здесь еще и крайне точные иллюстрации, адаптирующие военную науку к бизнесу и маркетингу. […]