Приветствую! Последний год я очень активно взаимодействую с моими клиентами в рамках индивидуальной работы и обучения небольших группах. А также — общаюсь с множеством коллег и партнеров. И что же я заметил? На самом деле — ничего нового: большинство людей обучаются крайне неэффективно и получают низкие результаты из-за этого. Есть ли какое-то решение этой проблемы? […]
В этой статье хочу рассказать про мои впечатления от прочтения книги Марти Ньюмейера «Zag: манифест другого маркетинга», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Самый короткий путь к своему Заг – посмотреть, что делают конкуренты, и сделать что-то другое. Действительно другое. Начну с внешнего вида книги – она буквально притягивает внимание, стоит только бросить взгляд. Необычное название […]
День на день не приходится, но можно выделить определенные общие моменты и на примере одного дня показать процесс планирования: Итак, к примеру — суббота 17 число (дела выстроены в том порядке, в котором я планирую их делать). Провести разговор в скайпе с … — начало в …, продолжительность 1 час. Спросить …, обсудить… Написать в […]
Однажды к лауреату Нобелевской премии Эрнесту Розерфорду обратился коллега-профессор с просьбой разрешить сложную ситуацию. Дело в том, что профессор хотел поставить своему студенту неудовлетворительную оценку, в то время как студент настаивал на отличной. В итоге обе стороны решили положиться на суд незаинтересованного лица. Вопрос на экзамене, из-за которого и возникли противоречия гласил: «Как можно с […]