— Ну как, дописал книгу? — спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях. — Вот-вот закончу, — бодро ответил он. — Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь все время? — Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну […]
Именно так я воскликнул, когда взглянул на список дел, выполненных мной за две недели 🙂 Только «Ха-ха» было немного грустным, ибо дела там были так себе… Здравствуйте! Сейчас я поясню вам истоки чертыхания и грустноватого смеха. Несколько лет назад я решил навести порядок в моей деятельности и последовал совету одного умного и успешного человека — составить список […]
Если вы серьезно занимаетесь инфобизнесом, то должны понимать, что нужно отслеживать целый ряд показателей. Прежде всего: стоимость подписчика стоимость клиента доход с подписчика доход с клиента Сделать это можно в ручную, каждый раз рассчитывая затраты на рекламу и, занося данные, например, в таблицу Эксель. А можно через интерфейс Джаста, где все считается автоматически. Для этого […]