В процессе переговоров очень важно правильно начать разговор. Зачастую именно первое впечатление определяет успех или провал дальнейших действий! Итак, давайте рассмотрим несколько способов начала разговора, которые советуют применять ведущие западные специалисты по продажам и маркетологи. 1 способ – выражение благодарности Очень часто произнесенные при встрече слова: «Я рад, что вы уделили мне время. Понимая вашу […]
В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
В пятницу давал очередное мини-интервью участнику тренинга Стартап. В ходе разговора промелькнуло несколько интересных мыслей! [youtube]4UOwTEng89g&list=FLBMJPf-Bv8HKbTUrqTJiXfw[/youtube]
Недавно читал про одного известного продавца американской фирмы «Corning Glass», занимающейся производством и продажей бронированных стекол. Так вот, этот продавец показывал просто феноменальные результаты, которые однажды привлекли к себе внимание. Его попросили рассказать о секрете продаж на конгрессе продавцов. Вот что рассказал виртуозный менеджер. При начале беседы, когда он только заходил в кабинет потенциального клиента, […]