В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
В этой статье хочу рассказать про мои впечатления от прочтения книги Марти Ньюмейера «Zag: манифест другого маркетинга», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Самый короткий путь к своему Заг – посмотреть, что делают конкуренты, и сделать что-то другое. Действительно другое. Начну с внешнего вида книги – она буквально притягивает внимание, стоит только бросить взгляд. Необычное название […]
Доктор Максвелл Мальц – основоположник психокибернетики, в своих трудах развивает очень интересные положения о психологических аспектах человеческой деятельности, переговоров, процесса торговых презентаций и так далее. К сожалению, в Википедии про него почитать можно только на английском языке – вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Maxwell_Maltz Основной его труд – «Психокибернетика» был издан в 1960 году и с тех пор […]