P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
- Скликивание – угроза для вашей рекламы!
Скликивание (кликфорд) – это намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Скликивание может осуществляться: конкурентами – тут все понятно. Компании, предлагающие аналогичные вашим продуты для ослабления ваших рекламных позиций и уменьшения вашего рекламного бюджета осуществляют ручное или автоматическое нажатие на ваши рекламные […]
Читать далее - Как сделать рекламное объявление в яндекс директ более релевантным?
Есть очень простой способ – использовать операторы ключевых слов. Они позволяют установить более жесткие требования к соответствию ключевого слова запросу. В Яндекс Директ возможно использование следующих операторов: 1. Оператор «!» — как и другие операторы, ставится вплотную к ключевому слову без пробела. Перед оператором пробел обязателен. Объявление будет показано по запросу, содержащему ключевое слово точно […]
Читать далее - Приколы в контекстной рекламе!
Недавно перечитывал книгу Бабаева А., Евдокимова Н., Иванова А. «Контекстная реклама». Там в самом конце есть раздел об интересных и смешных случаях из переписки рекламодателей и специалистов службы поддержки контекстной рекламы. Не могу не поделиться! 1. Я ж не торгаш какой дешевый… Модератор отклонил объявление «Аналитическая практика! Абсолютно бесплатно! Психоаналитика, поиск объективности и смысла жизни». Ключевые […]
Читать далее - Аудитория — это самое главное!
Многие думают, что самое главное — придумать цепляющий заголовок, красивую картинку и все — реклама готова. Но вы знаете, что это не так, правда? Важнее текста — аудитория, которой вы этот текст покажите. Потому что даже самый гениальный текст, который вы адресуете нецеловой аудитории, не сможет принести никакого результата. А плохой текст, который предложен заинтересованной аудитории, сможет принести хотя бы […]
Читать далее