Приветствую!
Классно, что вы решили разобраться со экспресс-автовебинарами.
Это особый формат представления контента и продажи, который вы можете внедрить быстрее, чем обычные автовебинары.
Сначала суть:
- это трансляция в записи – вы записываете по презентации видео, а потом оно встраивается в вебинарную комнату
- трансляция запускается не раз в день, а каждые 10-20-30 минут
- соответственно – подписчику не нужно долго ждать с момента регистрации и это увеличивает доходимость
- сама трансляция максимально конкретная и лаконичная – это именно экспресс-формат.
Я рекомендую делать не более часа, а лучше даже минут 40-50, чтобы сначала на 20-30 минут контентная часть, а потом продающая.
- чата обычно нет, в нем только организационная информация и ссылка на продающую страницу, но нет возможность общаться и задавать вопросы.
При этом – зритель может написать свой вопрос в поддержку по указанной вами ссылке. Но ответ, естественно, получит не сразу, а в течение суток, к примеру.
- продавать можно любой инфопродукт, но я рекомендую использовать такой формат для офферов в пределах 10 тысяч рублей.
Нужно учитывать, что, несмотря на все преимущества экспресс-автовебинаров, они имеют и недостаток.
Им является менее высокая вовлеченность аудитории в сравнении с обычными вебинарами и автовебинарами.
Но зато – их можно создавать очень быстро 🙂
Как же вам использовать данный инструмент?
- Как способ продажи инфопродуктов по вашей базе подписчиков.
Здесь все предельно просто – вы записываете видео, вставляете его в комнату трансляции и приглашаете аудиторию посмотреть ваш мастер-класс.
Получается дополнительный способ взаимодействия, который включает в себя как полезный контент, так и эффективную продажу, которую вы можете сделать довольно подробной – со слайдами, скринами, примерами и так далее.
Вот как это выглядит в комнате:
Есть окно трансляции, справа чат с организационной информацией, снизу кнопка заказа.
2. Как бесплатный продукт для регистрации новой аудитории.
Здесь экспресс-автовебинар используется как то, на что регистрируются потенциальные клиенты.
Делается подписная страница, на которой скриптом каждые 10-20-30 минут меняется время ближайшего эфира.
Человек регистрируется и попадает в комнату трансляции, где сразу может все посмотреть.
Дальше можно настроить серию «касаний» с продажами разных ваших инфопродуктов.
Пример – мой экспресс мастер-класс по индивидуальной работе с аудиторией:
Это основные варианты использования, но есть и другие:
3. Как формат обучения внутри вашего тренинга.
Вы можете сделать несколько экспресс-автовебинаров, на которые открывается в нужный момент доступ участникам вашего тренинга.
Например – после прохождения очередного модуля. Преимущество перед обычными видео здесь будет в том, что у человека будет только одна возможность посмотреть после того, как он зашел в комнату, и он не сможет пропустить или перемотать 🙂
4. Как платный продукт.
Сам экспресс-автовебинар или серия экспресс-автовебинаров могут быть платным продуктом.
Это можно использовать, к примеру, как продукт первого уровня, который человек покупает за небольшие (или даже символические) деньги, а потом уже на нем продается более дорогие ваши тренинги и курсы.
В общем – много всего интересного можно сделать с экспресс-форматом.
И я уверен, что вам точно стоит внедрить его в вашем проекте.
Показываю по шагам весь процесс вместе с технической реализацией и воронкой здесь.
Успехов!
Дмитрий