Россия, Ивановская область, город Иваново

Как использовать экспресс-автовебинары в вашем проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
автовебинар

Приветствую!

Классно, что вы решили разобраться со экспресс-автовебинарами.

Это особый формат представления контента и продажи, который вы можете внедрить быстрее, чем обычные автовебинары.

Сначала суть:

  • это трансляция в записи – вы записываете по презентации видео, а потом оно встраивается в вебинарную комнату
  • трансляция запускается не раз в день, а каждые 10-20-30 минут
  • соответственно – подписчику не нужно долго ждать с момента регистрации и это увеличивает доходимость
  • сама трансляция максимально конкретная и лаконичная – это именно экспресс-формат.

Я рекомендую делать не более часа, а лучше даже минут 40-50, чтобы сначала на 20-30 минут контентная часть, а потом продающая.

  • чата обычно нет, в нем только организационная информация и ссылка на продающую страницу, но нет возможность общаться и задавать вопросы.

При этом – зритель может написать свой вопрос в поддержку по указанной вами ссылке. Но ответ, естественно, получит не сразу, а в течение суток, к примеру.

  • продавать можно любой инфопродукт, но я рекомендую использовать такой формат для офферов в пределах 10 тысяч рублей.

Нужно учитывать, что, несмотря на все преимущества экспресс-автовебинаров, они имеют и недостаток.

Им является менее высокая вовлеченность аудитории в сравнении с обычными вебинарами и автовебинарами.

Но зато – их можно создавать очень быстро 🙂

Как же вам использовать данный инструмент?

  1. Как способ продажи инфопродуктов по вашей базе подписчиков.

Здесь все предельно просто – вы записываете видео, вставляете его в комнату трансляции и приглашаете аудиторию посмотреть ваш мастер-класс.

Получается дополнительный способ взаимодействия, который включает в себя как полезный контент, так и эффективную продажу, которую вы можете сделать довольно подробной – со слайдами, скринами, примерами и так далее.

Вот как это выглядит в комнате:

Есть окно трансляции, справа чат с организационной информацией, снизу кнопка заказа.

2. Как бесплатный продукт для регистрации новой аудитории.

Здесь экспресс-автовебинар используется как то, на что регистрируются потенциальные клиенты.

Делается подписная страница, на которой скриптом каждые 10-20-30 минут меняется время ближайшего эфира.

Человек регистрируется и попадает в комнату трансляции, где сразу может все посмотреть.

Дальше можно настроить серию «касаний» с продажами разных ваших инфопродуктов.

Пример – мой экспресс мастер-класс по индивидуальной работе с аудиторией:

Это основные варианты использования, но есть и другие:

3. Как формат обучения внутри вашего тренинга.

Вы можете сделать несколько экспресс-автовебинаров, на которые открывается в нужный момент доступ участникам вашего тренинга.

Например – после прохождения очередного модуля. Преимущество перед обычными видео здесь будет в том, что у человека будет только одна возможность посмотреть после того, как он зашел в комнату, и он не сможет пропустить или перемотать 🙂

4. Как платный продукт.

Сам экспресс-автовебинар или серия экспресс-автовебинаров могут быть платным продуктом.

Это можно использовать, к примеру, как продукт первого уровня, который человек покупает за небольшие (или даже символические) деньги, а потом уже на нем продается более дорогие ваши тренинги и курсы.

В общем – много всего интересного можно сделать с экспресс-форматом.

И я уверен, что вам точно стоит внедрить его в вашем проекте.

Показываю по шагам весь процесс вместе с технической реализацией и воронкой здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий