Рик Крэнделл в своей книжке «1001 способ успешного маркетинга» приводит занятный способ привлечь внимание потенциальных клиентов.
«Производитель офисных принадлежностей “Viking Office Products” не просто занимается реализацией своей продукции, но и отличается сервисно ориентированным подходом.
Одной из его оригинальных промоушн-акций явилась рассылка потенциальным клиентам коробок из-под пиццы.
На коробках значилось:
“Получите свой офисный заказ столь же быстро, как и вашу пиццу… но без лишних калорий!”.
Внутри находилось несколько образцов продукции типа флакончика замазки и различных бланков.
Такой ход удачно использует признанную оперативность доставки пиццы при гарантии того, что отправление привлечет внимание получателя и будет вскрыто».
Неплохо, правда?