Уже на протяжении 25 веков трактат китайского военачальника
Сунь-цзы «Искусство войны» является инструкцией к успеху. Причем, далеко не только в военном деле, но и в любой сфере жизни. В том числе – в инфомаркетинге.
Позволю себе адаптировать несколько моментов этого легендарного трактата к современным реалиям онлайн-бизнеса. Это очень актуально и заставляет серьезно задуматься!
Итак:
- По Сунь-цзы: «Успех в войне складывается из пяти составляющих»:
- Моральный закон
- Небо
- Земля
- Полководец
- Метод и дисциплина
Для инфомаркетинга составляющими успеха являются те же вещи!
- Моральный закон – ответственность за представляемые знания
- Подчинение деятельности не только шкурным интересам и жажде заработка, но и желанию сделать что-то действительно значимое
- Ситуация на рынке
- Ваш профессионализм и компетентность, личные и деловые качества
- Ваша система эффективности – организация времени, проектов и сотрудников
- По Сунь-цзы:
«Полководец — победитель накануне битвы производит долгие вычисления в своем шатре.
Полководец – неудачник перед битвой мало что просчитывает.
Долгие приготовления ведут к победе, краткие – к поражению. Без приготовление мы и вовсе обречены на разгром!»
Для инфомаркетинга. Просто потрясающе — как эти слова резонируют деятельности в онлайне!
Вчитайтесь в них еще раз!
Если вы не готовитесь к семинару, вебинару или запуску, то вы не добьетесь значимого результата. Если вы не планируете ваш инфопродукт, ваше развитие, вашу систему рассылок и так далее – результата не будет.
Если вы делаете все это и уделяете много времени планированию, просчетам, аналитике и подготовке – результат придет. Обязательно придет!
- По Сунь-цзы:
«Всем видна тактика, благодаря которой я побеждаю. Но никому не видна стратегия, которая шаг за шагом ведет к победе.
Не цепляйся за тактику, которая однажды позволила тебе победить. Пусть твои шаги всегда определятся условиями боя».
На мой взгляд – это просто невероятно!
Не стоит заморачиваться на текущих вещах, на тактике и уделять им все время и все силы. Иначе – вы будете постоянно как белка в колесе – колесе забот, мелких дел и текучки!
Если что-то один раз сработало, это не значит, что далее будет также. Все определяется условиями рынка, условиями общества. Если раньше можно было слать письма без боязни загреметь в спам, то теперь это уже не сработает. Если раньше можно было собирать по несколько сотен человек на вебинар, просто отправив одно приглашение, тот сейчас это уже невозможно. Если раньше за привлечение одного подписчика 5 рублей казалось большой суммой, то сейчас он стоит в десять раз больше!
Всегда нужно помнить про главное – про столпы вашей деятельности, которые определяют ее успех. На мой взгляд – в инфомаркетинге – это выстраивание доверительных отношений с клиентами через представление им ценной информации на систематической основе!
И именно для того, чтобы представлять вам максимальную ценность систематически, я и организовал Закрытое сообщество – Тайный инфомаркетинг Дмитрия Зверева :), к которому приглашаю вас присоединиться!
Это ценнейший контент через закрытые pdf-отчеты и видео, в которых я буду давать вам:
- Информацию с дорогих тренингов наших и западных гуру инфомаркетинга
- Работающие инструменты и методики
- Практические наработки
- И еще много всего по самым разным темам инфомаркетинга
Кроме того – участвуя в закрытом сообществе, вы получите массу ценных бонусов и привилегий, в частности:
— скидки на мои инфопродукты
— самую крутую информацию из «закулисья»
— доступ на закрытый сайт с классной информацией
— мощнейший заряд мотивации
— возможность задавать вопросы и получать обратную связь.
Вот полный список: