Россия, Ивановская область, город Иваново

Инфопродукты для автовебинара — что отлично работает?

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукты для автовебинаров

Поговорим сегодня про инфопродукты, которые вы можете предлагать аудитории на автовебинаре.

Вариантов здесь много.

По сути, любой инфопродукт можно таким образом продавать.

Сразу отмечу, что в этой статье речь идет именно про продажу инфопродуктов. Между тем, через автовебинары можно продавать также и услуги, и партнерские продукты, и сервисы, и даже офлайн-товары.

Какими чертами должен обладать инфопродукт, чтобы его покупали с высокой конверсией:

  • Он должен быть актуален для аудитории – те вещи, которые люди получат в результате его внедрения, должны быть действительно востребованными вашими потенциальными клиентами
  • Его воспринимая ценность в глазах аудитории должна в несколько раз превышать стоимость
  • Его формат и способ изучения должен быть удобен для потенциального клиента (так, есть довольно значительный процент людей, который предпочитает индивидуальную работу, есть те, кто покупает только тренинги, а есть, напротив, те, кто предпочитает все изучать самостоятельно по видео или текстам) – соответственно, оптимально если в вашем «арсенале» будут разные предложения, иначе вы не сможете полноценно охватить разные сегменты вашей аудитории
  • Предложение на ваш инфопродукт должно быть максимально сильным: обещание, наполнение, пакеты, цена, автор – все это должно быть оформлено и представлено надлежащим образом. Это настолько большой вопрос, что его нельзя осветить не то, что в одном абзаце, а даже в одной статье 🙂 Отмечу здесь лишь, что именно от того, какое предложение вы сделаете людям, зависит, во многим, конверсия.

И так далее.

Здесь очень много факторов, но мы не будем слишком глубоко в них погружаться, так как сейчас задача другая: поговорить конкретно про форматы, которые вы можете использовать.

Начнем с самого прибыльного и распространенного варианта:

1. «Вечнозеленый» тренинг.

То есть тренинг, который идет не потоком, а с момента вступления в него человека, которому дается определенное время на прохождение.

Получается, что ваш клиент в любой момент может приступить к прохождению. Здесь включена и обратная связь, и проверка домашних заданий. А значит и стоимость можно ставить от нескольких десятков тысяч рублей (в зависимости от пакета).

Например, у меня есть тренинг по автоворонкам продаж, который реализован именно таким образом, и средняя стоимость участия в котором составляет около 50 тысяч рублей.

В таком варианте, как правило, ограничивается время доступа к материалам и обратной связи. Причем, может быть различие в зависимости от пакета (например, на первом – 2 месяц, на втором – 3 и так далее.

Если вы ограничиваете срок доступа, то можете дать возможность его продления. В моем случае это стоит 5 тысяч рублей в месяц.

инфопродукты для автовебинара

У большинства моих клиентов и коллег, которые активно используют автовебинары, продается именно продукт такого формата.

Очень хороший вариант оффера, который позволяет вам получать больше прибыли за счет высоких чеков, а вашим клиентам быстрее получать результат за счет обратной связи.

Проверку домашних заданий тут можно делать как лично, так и делегировать это нанимаемым кураторам.

Идем далее.

2. Видеокурс.

Также отличный вариант, который можно продавать за вполне нормальную стоимость и, при этом, не тратить много времени на обратную связь.

В отличие от первого пункта, это продукт, который не предполагает проверки домашних заданий и иной вовлеченности автора. Клиент получает материалы и разбирается в них сам.

Соответственно – стоит он, конечно, дешевле тренинга, но дороже книг, интенсивов и иных подобных продуктов.

В моей практике средняя стоимость видеокурса 5-7-10 тысяч рублей.

Причем – можно делать несколько пакетов, например:
— просто видеокурс – 6000 рублей
— видеокурс и продвинутый модуль к нему – 10000 рублей — версия с консультацией за 20000 рублей
Таким несложным способом вы повысите чек и прибыль.

Я использую несколько автовебинаров, на которых продаются именно видеокурсы или видеотренинги (видеотренинг – это видеокурс, к которому вы добавляете задания для самопроверки человека. Но вы не проверяете их и не даете по ним обратную связь).

Пример – мой курс по написанию электронных книг, который успешно продается как через живые вебинары, так и через автовебинары:

инфопродукты для автовебинара

Доступ к оплаченным на автовебинаре материалам я рекомендую предоставлять через личный кабинет клиента в сервисе GetCourse. Это очень удобно.

3. Через автовебинары можно продавать и потоковые тренинги или иные инфопродукты.

Сразу скажу, что пока я сам так не делал, но многие мое коллеги говорят, что этот способ показывает высокую конверсию.

По шагам.

— вы продаете потоковый тренинг, который идет, к примеру, с 15 марта по 15 мая.

Продажи вы начинаете за месяц, чтобы собрать большое количество людей.

К примеру, 20 февраля вы проводите вживую продающий вебинар, на котором представляете тренинг и даете возможность записаться в него с классными бонусами.

— далее этот вебинар вы переводите в автовебинар и начинаете рекламировать его в ближайшие 2 недели – пока актуальны продажи тренинга.

То есть тут, в отличие от прошлого варианта, нет постоянных продаж, они ограничены временем.

Но преимущество в том, что потоковые тренинги всегда лучше продаются. А чем больше вебинаров вы проводите, тем больше, естественно, продаж.

Особенно хорошо это работает, если вы вкладываете деньги в рекламу и привлекаете новую аудиторию. Но даже если продажи идут исключительно по вашей базе, каждый раз на автовебинар можно приглашать тех, кто ранее еще на него не приходил.

Мне не так давно написал клиент, который сделал подобную штуку и сказал, что конверсия автовебинара по сравнению с проведенным живым эфиром практически не упала:

— он сначала провел обычный вебинар

— потом пригласил из базы тех, кто не пришел на него уже на записанный автовебинар

В результате – люди получили классную информацию (а контент давался отличный), а он новые продажи.

Вот так:)

Есть и другие варианты офферов, но, думаю, этого вполне достаточно.

Если вы хотите узнать больше про автовебинары, а главное – внедрить этот мощнейший инструмент продаж в вашем онлайн- проекте, то регистрируйтесь в Список первых большого тренинга по автовебинарным воронкам продаж, который я скоро проведу совместно с Ильей Цымбалистом.

Кликните, чтобы узнать подробнее и присоединиться к предсписку >>

Это будет полное 2-месячное погружение, включающее в себя технические, маркетинговые и стратегические моменты создания.

инфопродукты для автовебинара

До встречи!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий