Как часто мы сильно заняты, но в конце дня разочаровано оглядываемся и понимаем, что ничего важного не сделали. Как часто мы действуем без малейшего плана и понимания того — что же нужно делать. Как часто мы хотим успеть, но не успеваем… Для того, чтобы стать эффективнее, совсем необязательно прилагать сверхусилия. Достаточно делать лишь 7 вещей, […]
Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкий выбор форматов объявлений, с помощью которых мы можем рекламировать наш продукт. Помимо классического текстового объявления, состоящего только из слов, есть возможность создать расширенные объявления, содержащие ссылки на отдельные разделы сайта, телефон, адрес и т.д.; графические объявления в виде изображения или анимированной картинки; мобильные объявления для мобильных устройств; […]
Что нужно для создания автоворонок продаж? Какие ресурсы вам потребуются для выстраивания серии писем? идея экспертность аудитория инфопродукты бесплатный контент технические моменты Про все это в видео: Здесь подробнее про автоворонки
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!