Видео о возможности настраивать статистику рекламного аккаунта в системе контекстной рекламы Google AdWords так, как вам удобно! [youtube]sm5MzmZlDfM&feature[/youtube]
В этом посте я расскажу вам про то, как сделать прямую трансляцию в Facebook (еще называют Facebook Live). Причем — с компьютера, а не телефона, как делает большинство. А самое интересное — как сделать так, чтобы трансляция велась не с бизнес-страницы Фейсбук, а с вашего личного профиля. Хотя про бизнес-страницу также упомяну )) Итак, поехали. […]
Видео о рекламных возможностях площадки мейл.ру. Все мы знаем о рекламе на Яндексе, Гугле, Рамблере. Между тем, mail.ru представляет нам неплохую возможность для размещения наших рекламных объявлений нескольких видов. Подробнее смотрите в видео. [youtube]irRpTV_xzYE&feature[/youtube]
Привет! Вырезал небольшой кусок из живого тренинга Инфотрафик и конверсия. Всего полтора минуты и классная фишка в кармане. Она реально круто работает — внедряйте! Подробнее про автоворонки здесь
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!