Приведу конкретный пример одного из моих рабочих дней, который получилось спланировать заранее и полностью воплотить в жизнь. Pdf с планом Книга про эффективность инфомаркетинга Четверг, 01 число: Придумать письмо для читателей с предложением новой книги по эффективности, загрузить письмо в сервис рассылок – 1 час Проверить работу продающей страницы, апселов, проверить продукт, ссылки и так […]
Не нужно ограничивать вашу рекламную кампанию Гуглом или Яндексом! Социальные сети — отличный источник новых клиентов! А варианты таргетинга здесь на порядок выше, чем в системах контекстной рекламы! Создать рекламное объявление ВКонтакте очень просто — смотрите видео и внедряйте! [youtube]no3tUlFX5rU&feature[/youtube] Если вы интересуетесь контекстной рекламой — ВАМ СЮДА!
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
Для видео есть youtube — это знают все. А что для аудио? Есть множество плагинов и скриптов. Но они не очень красиво выглядят и не воспроизводятся на мобильных устройствах. А есть soundcloud.com — англоязычный сервис с бесплатным тарифом, который позволяет загрузить до 3 часов аудио и пользоваться очень красивым плейером, который вы можете встроить на ваши страницы. […]
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!