Мы получили более 30 отзывов на тренинг, 27 из которых — в видеоформате (в том числе от Е. Попова, Ю. Курилова, В. Кузнецова, В. Челпаченко, И. Цымбалиста, П. Колесова, А. Цыганкова и многих других). Оператор заявил, что никогда не видел такого количества людей, которые хотят поделиться впечатлениями 🙂 Это и правда было незабываемо! Здесь вы можете получить […]
Видео о том, что успех, малый или большой, далеко не всегда встречает поддержку у вашего окружения. Более того — зачастую все ваши достижения объясняются везением, обманом или связями, а неудачи — тем, что вы ничего не можете!
Сегодня у нас просто эксклюзивное видео! Мы разберем продающий текст от Дэна Кеннеди — самого высокооплачиваемого копирайтера современности. Совсем новый текст к совсем новому продукту гуру. Продающие страницы Дэна — апофеоз копирайтерского искусства. Ничего лишнего — только текст. И он имеет на это право! А кто такой Дэн Кеннеди? Автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, […]
Видео об установление связи между двумя мощными инструментами Google — системой контекстной рекламы Google AdWords и системы анализа веб-сайтов Google Analytics. Синхронизация аккаунтов Гугл адвордс и Гугл аналитика позволит использовать множество дополнительных функций и сделать вашу контекстную рекламу еще более эффективной. [youtube]RCxRGjJSYj8&feature[/youtube]
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!