Очень часто при создании новой рекламной кампании приходится сталкиваться с невозможностью вывода рекламного объявления на первую страницу яндекса или гугла из-за огромной цены за клик, которая устанавливается сервисами контекстной рекламы. А цена эта в яндекс директ и google adwords бывает просто запредельной – в 20-30 долларов за клик, что, согласитесь, никак не подходит для нас. […]
Видео про то, как можно бесплатно вытянуть огромное количество красивых шаблонов писем из платного сервиса рассылок! Это 5-минутный кусочек интенсива по техническим моментам инфобизнеса, который я проводил с Юрием Куриловым. Продолжительность получилась просто невероятной — 11,5 часов! В онлайне находилось 70-100 человек, на данный момент мы получили более 70 отзывов от довольных участников:
Конечно, он не позволит вам вести рассылки, принимать платежи и делать продающие страницы. Но то, что с помощью Evermote вы сможете держать свои дела в порядке и вести их максимально эффективно — точно! А без этого ничего не получится. Также вы можете почитать мою статью про работу в сервисе Зарегистрируйтесь в Evernote бесплатно по этой […]
Несколько дней в интерфейсе системы автоматизации инфобизнеса появилась отсылка к сервису генерации веб-страниц LPgenerator. Сервис позволяет делать красивые подписные и информационные страницы, страницы в Фейсбук и так далее. Подробнее смотрите в видео:
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!