В этой статье я расскажу вам про технику, которую постоянно использую для продаж моих инфопродуктов в инфомаркетинге. Она работает)) Небольшая предыстория: мой подход заключается в мягких продажах. Что это означает? Я крайне редко продаю моей аудитории что-то без одновременного представления ценности в виде полезного контента. То есть: контент + продажи, контент + продажи, контент + […]
Не нужно ограничивать вашу рекламную кампанию Гуглом или Яндексом! Социальные сети — отличный источник новых клиентов! А варианты таргетинга здесь на порядок выше, чем в системах контекстной рекламы! Создать рекламное объявление ВКонтакте очень просто — смотрите видео и внедряйте! [youtube]no3tUlFX5rU&feature[/youtube] Если вы интересуетесь контекстной рекламой — ВАМ СЮДА!
На днях Александр Горенюк взял у меня небольшое интервью по теме профессии «менеджер интернет-проектов». Получилось весьма интересно, по перед тем, как представить вашему вниманию видео и текст интервью, пару слов про Александра: Руководитель значимых интернет-проектов, в том числе — проектов Николая Мрочковского Автор книги-бестселлера по версии Ozon.ru «Интернет-маркетинг без бюджета» Эксперт в массовом трафике и […]
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Спасибо за полезную инфу.Сам бы ,наверно,неделю искал формы письма…:-)
Да уж, формы они далеко запрятали!
Это называется «бюрократическая волокита» —
таким образом бюрократизм проникает уже в интернет.
Скоро, наверное, на блоги и сайты начнут требовать бумажки с печатями 🙂
Будем надеяться, что бумажек будет не так много!
По счастью, пока можно обойти все эти преграды)
Несколько раз при рекламе инфопродуктов попадал на эти дебильные требования с гарантийным письмом. Письмом никогда не замарачивался, РК всегда пропихивал перезаливкой, переотправкой и т. п.
Буквально неделю назад, залил 100 объяв, 30 приняли, 70 нет — тоже письма захотели.
Что сделал:
1)зашел в отклоненные объявления
2)выбрал групповые изменения
3) и одним кликом поменял во всех объявах русскую «о» на английсую «о».
4)отправил на модерацию
Итог: все 70 прошли модерацию. Еслиб не прошли, поменял бы обратно и так до победы)
Да, так и надо — до победы)
Поменять буквы с одного алфавита на другой — очень интересный способ!