Россия, Ивановская область, город Иваново

Как отслеживать конверсии и зачем — простой пошаговый план!

Google AdWords

Что такое конверсия? Это любое действие посетителей вашего сайта, которое представляет для вас ценность. Это может быть покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, просмотр определенной страницы и так далее.

Google AdWords представляет нам возможность отслеживать конверсии  бесплатно и видеть, что делали наши потенциальные клиенты после нажатия на ваше рекламное объявление. Причем сделать это совсем несложно.

Как же это сделать? Давайте без лишних слов посмотрим пошаговый алгоритм действий.

1. Зайдите в ваш аккаунт Google AdWords

2. Перейдите на вкладку Инструменты и анализ – Конверсии

3. Нажмите +конверсия

4. Введите название конверсии

5. Выберите источник конверсии: веб-страница, звонок с сайта или загрузка приложения.

6. Сохраните и продолжайте

7. На следующей странице выберите категорию конверсии, при необходимости укажите ценность конверсии.

8. Укажите – нужно ли указывать , что данная страница отслеживается Гуглом. Как вы понимаете, европейцы и американцы  помешаны на правах пользователей, поэтому считают, что даже если вы на своем сайте отслеживаете посетителей, вы должны сообщить об этом. К счастью – у нас делать это необязательно.

9. Все остальное на этой странице можно оставить без изменений. Сохраняйте и продолжайте.

10. Укажите – кто вносит изменения на ваш сайт – вы или кто-то другой и нажимайте готово.

11. Скопируйте полученный код и вставьте его между тегами <body> и </body> на странице вашего сайта, которую нужно отслеживать.

Вот, собственно, и все. Очень просто.  Теперь конверсию проверят и она будет работать!

А посмотреть огромное количество видео по настройке Google AdWords можно в моем видеокурсе, который получить можно ЗДЕСЬ!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий