[youtube]gBKtSQsTXEo[/youtube]
- Автосерии писем — два жизненных варианта автоворонок в инфомаркетинге
Существует множество вариантов автоматических серий — линейные, вариативные, триггерные и так далее. Но, на практике, чаще всего — используются всего два-три варианта. В этом видео — как раз про самые распространенные — линейную автоворонку и автоворонку с разделением на подписчиков и клиентов. Подробнее про автосерии посмотрите здесь
Читать далее - Планирование электронной книги на реальном примере
«Я не знаю что писать в книге и как выстроить ее структуру» — это самая частая реплика, адресуемая мне моими читателями и клиентами, которых я агитирую приступить к написанию книги. Чтобы показать на практике, что вопрос планирования книги не представляет собой ничего особенного и доступен каждому, я записал специальное видео про это: Скачать интеллект-карту, о которой […]
Читать далее - Сервисы для отслеживания доставляемости писем в инфобизнесе
Сегодня речь пойдет об одном из самых важных элементов инфобизнеса — email-маркетинге и отправке электронных сообщений. Когда вы отправляете письма, далеко не всегда их судьба складывается благополучно и они ложатся в папку входящие у адресатов. Зачастую именно папка спам становится местом их упокоения, а это весьма печально! Чтобы не допустить такой ситуации, в первую очередь […]
Читать далее - Подбор ключевых слов в Планировщике Google AdWords!
Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Читать далее