[youtube]gBKtSQsTXEo[/youtube]
- Интервью с Владиславом Челпаченко — Питеринфобиз, немного психологии и прочее!
С большим удовольствием представляю вашему внимаю получасовое интервью, которое я взял у Владислава Челпаченко — преуспевающего интернет-предпринимателя, телеведущего, блоггера! И, конечно же — организатора международной конференции Питеринфобиз! Подробнее про Владислава и его деятельность вы можете посмотреть на его сайте. О чем говорили? 00:00 — 07:59 — История Влада, план деятельности в инфобизнесе, важные советы новичкам […]
Читать далее - Что самое главное в объявлении?
Иногда приходится слышать высказывания вроде: «Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее. Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали. И это очень важный момент! Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех […]
Читать далее - Промокоды Google AdWords — халява с условием
После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]
Читать далее - Как записать приличный звук через дублирование звуковых дорожек
Видео от непрофессионала записи видео про простой способ обеспечить нормальный звук даже в том случае, если ваша камера или микрофон не позволяют напрямую подключать петличный микрофон. Подробнее про съемку видео и другие технические аспекты создания инфопродуктов здесь
Читать далее