[youtube]gBKtSQsTXEo[/youtube]
- Реклама на Мейл.ру — неочевидное преимущество
Видео о рекламных возможностях площадки мейл.ру. Все мы знаем о рекламе на Яндексе, Гугле, Рамблере. Между тем, mail.ru представляет нам неплохую возможность для размещения наших рекламных объявлений нескольких видов. Подробнее смотрите в видео. [youtube]irRpTV_xzYE&feature[/youtube]
Читать далее - Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги
Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист. Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis Исходные данные: * Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей * Конверсия продающей страницы — 2% в оплату * Значит — […]
Читать далее - Как не показывать рекламное объявление Google AdWords?
[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube] В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов. Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании. Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной […]
Читать далее - Скликивание – угроза для вашей рекламы!
Скликивание (кликфорд) – это намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Скликивание может осуществляться: конкурентами – тут все понятно. Компании, предлагающие аналогичные вашим продуты для ослабления ваших рекламных позиций и уменьшения вашего рекламного бюджета осуществляют ручное или автоматическое нажатие на ваши рекламные […]
Читать далее