Если вы уже занимаетесь инфомаркетингом или серьезно хотите им заниматься, вам нужны инфопродукты. Линейки инфопродуктов. Тут двух мнений быть не может.
А если вы сейчас подумали про партнерские продукты, то это уже партнерский маркетинг — совсем другое дело.
Причем — не один, а минимум три.
Простая линейка инфопродуктов
Она включает в себя:
-
ваше основное предложение — платный курс или тренинг, в котором воплощена основная ценность, которую вы можете дать аудитории.
Пошаговый и подробный путь из пресловутой точки А в точку Б в вашей теме.
-
предложение начального уровня — недорогой инфопродукт, цель которого для вас получить клиента, а для клиента — получить классную информацию по очень доступным условиям и убедиться, что вам можно доверять
Это продукт-доверие, продукт-конкретика.
Мини-курс, небольшая книга, часовой мастер-класс. Что-то, что дает возможность решить одну из множества проблем в пути человека из точки А в точку Б (а полный путь рассматривается в основном продукте)
-
лид-магнит — беспл. продукт, который вы предлагаете аудитории.
Pdf-отчет, схема, отдельное видео или аудио, шаблон и так далее. Что-то, что можно изучить буквально за 10 минут.
Отлично работают здесь кейсы по вашей теме, пошаговые планы, секреты, ошибки и так далее.
Это вот была простая линейка. Самые азы, так сказать 🙂
Но — чтобы реально все круто работало, нужно использовать и другие инфопродукты.
Расширенная линейка инфопродуктов
Она включает в себя как продукты простой линейки, так и дополнительные
-
продвинутый оффер для клиентов — ваш коучинг, к примеру.
Здесь вы работаете с людьми индивидуально или в небольших группах. И это приносит клиентам максимальные результаты, а вам максимальную прибыль
-
повышающее предложение — продукт (а еще лучше продукты), которые вы предлагаете в процессе оформления заказа.
Они увеличивают средний чек и дают людям дополнительную ценность. Например, при заказе на книгу, вы предлагете «добавить в корзину» еще и видеокурс.
-
понижающее предложение — продукт, который предлагается в случае, если человек не воспользовался вашим основным оффером
Очень сильный инструмент, который может очень серьезно улучшить ваши результаты.
Что интересно — повышающее и понижающее предложения работают просто великолепно и принесли мне неоднократно семизначный доход, но их используют далеко не все. Почему?
-
дополняющее предложение — продукт по сопутствующей теме, которая «всплывет» у клиента в процессе изучения основного продукта
Неочевидный оффер, который, тем не менее, очень важен
-
продукт постоянной связи — что-то, что обеспечивает регулярное взаимодействие между вами и вашими клиентами
Если правильно его внедрить, существенно повысятся продажи и всех остальных продуктов
-
продукты разового взаимодействия, усиливающие вовлеченность
И так далее.
Но это еще не все.
Эти продукты нужно расположить так, чтобы они работали как единый механизм и… что самое интересное — таких механизмов можно построить несколько!
Ведь линеек может быть много в рамках одной большой темы, если вы «тонко нарезаете» ваши предложения
Все это позволит иметь стабильный и прибыльный бизнес, а не заниматься в онлайне постоянной суетой с мизерными результатами или их отсутствием.
Поймите и примите мысль — просто так сейчас уже ничего не сделать и если вы не выстроите систему ваших инфопродуктов, все остальные — столь яркие и заманчивые элементы инфомаркетинга (запуски, воронки, вебинары, трафик) просто не будут работать!
А вы станете в очередной раз думать — что же не так я сделал?
И пройдете по типичному пути, который показан на картинке слева.
А «не так» было в ваших офферах в подавляющем большинстве случаев!
Именно ваши предложения аудитории определяют ваши результаты.
Подробнее про все это вы можете узнать здесь