Россия, Ивановская область, город Иваново

Простая и ох какая непростая линейка инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес
линейка инопродуктов

Если вы уже занимаетесь инфомаркетингом или серьезно хотите им заниматься, вам нужны инфопродукты. Линейки инфопродуктов. Тут двух мнений быть не может.

А если вы сейчас подумали про партнерские продукты, то это уже партнерский маркетинг — совсем другое дело.

Вам нужны инфопродукты.

Причем — не один, а минимум три. 

Простая линейка инфопродуктов

Она включает в себя:

  • ваше основное предложение — платный курс или тренинг, в котором воплощена основная ценность, которую вы можете дать аудитории.

Пошаговый и подробный путь из пресловутой точки А в точку Б в вашей теме.

  • предложение начального уровня — недорогой инфопродукт, цель которого для вас получить клиента, а для клиента — получить классную информацию по очень доступным условиям и убедиться, что вам можно доверять

Это продукт-доверие, продукт-конкретика.

Мини-курс, небольшая книга, часовой мастер-класс. Что-то, что дает возможность решить одну из множества проблем в пути человека из точки А в точку Б (а полный путь рассматривается в основном продукте)

  • лид-магнит — беспл. продукт, который вы предлагаете аудитории.

Pdf-отчет, схема, отдельное видео или аудио, шаблон и так далее. Что-то, что можно изучить буквально за 10 минут. 

Отлично работают здесь кейсы по вашей теме, пошаговые планы, секреты, ошибки и так далее.

Это вот была простая линейка. Самые азы, так сказать 🙂

Но — чтобы реально все круто работало, нужно использовать и другие инфопродукты.

Расширенная линейка инфопродуктов

Она включает в себя как продукты простой линейки, так и дополнительные

  • продвинутый оффер для клиентов — ваш коучинг, к примеру. 

Здесь вы работаете с людьми индивидуально или в небольших группах. И это приносит клиентам максимальные результаты, а вам максимальную прибыль

  • повышающее предложение — продукт (а еще лучше продукты), которые вы предлагаете в процессе оформления заказа.

Они увеличивают средний чек и дают людям дополнительную ценность. Например, при заказе на книгу, вы предлагете «добавить в корзину» еще и видеокурс.

  • понижающее предложение — продукт, который предлагается в случае, если человек не воспользовался вашим основным оффером

Очень сильный инструмент, который может очень серьезно улучшить ваши результаты.

Что интересно — повышающее и понижающее предложения работают просто великолепно и принесли мне неоднократно семизначный доход, но их используют далеко не все. Почему? 

  • дополняющее предложение — продукт по сопутствующей теме, которая «всплывет» у клиента в процессе изучения основного продукта

Неочевидный оффер, который, тем не менее, очень важен

  • продукт постоянной связи — что-то, что обеспечивает регулярное взаимодействие между вами и вашими клиентами

Если правильно его внедрить, существенно повысятся продажи и всех остальных продуктов

  • продукты разового взаимодействия, усиливающие вовлеченность

И так далее.

Но это еще не все.

Эти продукты нужно расположить так, чтобы они работали как единый механизм и… что самое интересное — таких механизмов можно построить несколько!

Ведь линеек может быть много в рамках одной большой темы, если вы «тонко нарезаете» ваши предложения

Все это позволит иметь стабильный и прибыльный бизнес, а не заниматься в онлайне постоянной суетой с мизерными результатами или их отсутствием.

Поймите и примите мысль — просто так сейчас уже ничего не сделать и если вы не выстроите систему ваших инфопродуктов, все остальные — столь яркие и заманчивые элементы инфомаркетинга (запуски, воронки, вебинары, трафик) просто не будут работать!

Простая и непростая линейка инфопродуктовНу не будет!

А вы станете в очередной раз думать — что же не так я сделал?

И пройдете по типичному пути, который показан на картинке слева.

А «не так» было в ваших офферах в подавляющем большинстве случаев!

Именно ваши предложения аудитории определяют ваши результаты.

Подробнее про все это вы можете узнать здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий