Сегодня говорим не о рекламе и не о платных методах продвижения товара/услуги/компании. Сегодня говорим о сарафанном маркетинге – продвижении через разговор, общение людей в обществе. С развитием интернета возможности продвижения через общение, рекомендацию, разговор становятся поистине безграничными! Сарафанный маркетинг мощнейший инструмент вашего продвижения на рынке. Никакая реклама, мероприятия и скидки не могут обеспечить постоянный и […]
День на день не приходится, но можно выделить определенные общие моменты и на примере одного дня показать процесс планирования: Итак, к примеру — суббота 17 число (дела выстроены в том порядке, в котором я планирую их делать). Провести разговор в скайпе с … — начало в …, продолжительность 1 час. Спросить …, обсудить… Написать в […]
Энтони Роббинс – гуру личностного роста — пишет, что единственный эффективный способ изменить что-то в нашей жизни – связать чувство непереносимого страдания с нашим прежним поведением и чувство невероятного удовольствия с новой формой поведения. Он представляет нам четкую последовательность шагов, с помощью которых мы можем изменить нашу жизнь и сделать ее ярче и счастливее! Давайте […]
Если у вас есть цель существенно увеличить продажи, то полезным будем рассмотреть способы, с помощью которых продавали люди, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса. Одним из них стал Бен Фельдман, который однажды за один год продал страховых полюсов на сумму свыше ста миллионов долларов. В чем же состоял его метод? 1. Он задавал вопросы-зацепки, которые […]
Всегда читаю ваш сайт пишу в первой, статья мне очень понравилось, хочу продолжения.