Здравствуйте! В этой статье я расскажу вам о том, как продал более 3000 экземпляров моих книг со средним чеком более 1000 рублей и получил в результате этого гораздо больше, чем просто легко высчитываемые 3 млн рублей. Прежде всего – доказательства. Вот скрин из админки моего магазина: Почему я ранее сказал более 3000, а здесь лишь 2613 […]
В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
Сегодня говорим не о рекламе и не о платных методах продвижения товара/услуги/компании. Сегодня говорим о сарафанном маркетинге – продвижении через разговор, общение людей в обществе. С развитием интернета возможности продвижения через общение, рекомендацию, разговор становятся поистине безграничными! Сарафанный маркетинг мощнейший инструмент вашего продвижения на рынке. Никакая реклама, мероприятия и скидки не могут обеспечить постоянный и […]
Здравствуйте! Представляю Вашему вниманию заключительную статью о книге Брайана Трейси «Секреты успеха миллионеров». Посмотреть предыдущую статью… Секрет успеха 16. Разблокируйте свои врожденные творческие способности Чем сильнее мы концентрируемся на достижении поставленных целей, на решении проблем и ответах на трудные вопросы, тем более развитым становится наш разум. Чем больше мы работаем, тем сильнее совершенствуем свой интеллект. […]
Всегда читаю ваш сайт пишу в первой, статья мне очень понравилось, хочу продолжения.