Если вы хотите добиться серьезных результатов — необходимо читать серьезную литературу. А где ее брать? Можно покупать бумажные версии, которые есть далеко не в каждом магазине и которые стоят очень приличных денег. Например, на Озоне книги Дэна Кеннеди стоят от 400 до 1000 рублей. Но есть выход — электронная библиотека https://bookmate.com/, в которой представлено огромное количество […]
В процессе продажи, будь то при личной беседе, либо заочно, например, при онлайн-покупках, обязательно возникнет вопрос о цене. Покупатель, который спрашивает: «Сколько стоит?», обязательно скажет или подумает, что цена слишком высока, что он не может себе это позволить, что это слишком и так далее. В общем – он сообщит, что подумает и в большинстве случаев […]
В этой статье поговорим про 7 элементов продающих текстов, которые обязательно стоит использовать для того, чтобы получать высокий отклик от вашей аудитории. Мы будем рассматривать вариант, когда продающий текст – это длинная страница, на которой представлено описание нашего инфопродукта. Здесь есть несколько очень важных блоков, которые выстроены в логическую последовательность: 1. Суть предложения В самом […]
Если вы серьезно занимаетесь инфобизнесом, то должны понимать, что нужно отслеживать целый ряд показателей. Прежде всего: стоимость подписчика стоимость клиента доход с подписчика доход с клиента Сделать это можно в ручную, каждый раз рассчитывая затраты на рекламу и, занося данные, например, в таблицу Эксель. А можно через интерфейс Джаста, где все считается автоматически. Для этого […]
Всегда читаю ваш сайт пишу в первой, статья мне очень понравилось, хочу продолжения.