В Петербурге на прошедшей конференции по инфобизнесу я видел разных людей.
Одни были наполнены решимостью и энергией, их глаза горели жаждой внедрения. Они буквально «рыли землю», чтобы добиться новых результатов!
И я видел других, которые выглядели потерянными и немного испуганными. Они внимательно слушали спикеров и судорожно записывали все в свои блокноты. Много записывали.
Вы знаете, в чем разница между ними?
Первые точно знают, что им нужно делать и берут из любого обучения всего 1-2 конкретные вещи, которые собираются внедрить. И они сделают это.
Вторые не понимают, что им нужно делать и выписывают десятки пунктов, которые никогда не смогут воплотить в жизнь. Они ничего не смогут добиться, пока не изменят свое мышление и свои действия, хаотичные и бессистемные.
А каков ваш путь?
— Всего один шаг. Потом еще один! — я пробормотал эти слова несколько лет назад, когда услышал где-то идею о важности маленьких и последовательных шагов, которые меняют жизнь.
Тогда я решил для себя, что каждый месяц буду внедрять одну вещь в мою деятельность.
Казалось бы! Всего одну!
Но прошло около года и я стал получать совершенно нереальные ранее результаты.
И знаете, что было самым интересным?
Я всегда внедрял кейсы, которые узнал у других людей.
Я внедрял то, что уже сработало у кого-то.
Один чертов внедренный кейс в месяц изменил мою жизнь. Всего один!
И я уверен просто на 100%, что именно их вам нужно внедрять в первую очередь, чтобы получить результаты.
Кейсы привлечения аудитории, кейсы конверсии, кейсы страниц и так далее.
Вы просто видите то, что уже просто обалденно сработало и потом моделируете у себя.
Это просто.
Хотя бы раз в месяц.
Вы можете подумать: «Да это слишком элементарно, чтобы работать!». И вы ошибетесь снова, потому что именно самые простые вещи работают лучше всего.
Но с одним условием — их нужно делать регулярно.
И держать фокус.
Я собрал для вас несколько десятков самых крутых кейсов инфомаркетинга в одной книге.
Кейсы инфомаркетинга 2.0.
Сегодня ее премьера.
Особая цена и нереальная ценность — все в лучших традициях премьер моих инфопродуктов.
Просто получите эту книгу.
Просто прочитайте про то, что случилось со мной — десятки до боли практичных кейса из практики.
Просто выберите 2-3, которые понравились вам больше всего и которые для вас самые ценные.
А потом просто внедрите один.
Если вы супергерой — то два.
Повторю еще раз: всего один чертов внедренный кейс в месяц изменит ваш бизнес и вашу жизнь!
P.S. Июнь и начало лета прекрасное время для этого, не так ли?
Дмитрий