Один чертов внедренный кейс!

В Петербурге на прошедшей конференции по инфобизнесу я видел разных людей.

Одни были наполнены решимостью и энергией, их глаза горели жаждой внедрения. Они буквально «рыли землю», чтобы добиться новых результатов!

И я видел других, которые выглядели потерянными и немного испуганными. Они внимательно слушали спикеров и судорожно записывали все в свои блокноты. Много записывали.

Вы знаете, в чем разница между ними?

Первые точно знают, что им нужно делать и берут из любого обучения всего 1-2 конкретные вещи, которые собираются внедрить. И они сделают это.

Вторые не понимают, что им нужно делать и выписывают десятки пунктов, которые никогда не смогут воплотить в жизнь. Они ничего не смогут добиться, пока не изменят свое мышление и свои действия, хаотичные и бессистемные.

А каков ваш путь?

— Всего один шаг. Потом еще один! — я пробормотал эти слова несколько лет назад, когда услышал где-то идею о важности маленьких и последовательных шагов, которые меняют жизнь.

Тогда я решил для себя, что каждый месяц буду внедрять одну вещь в мою деятельность.

Казалось бы! Всего одну!

Но прошло около года и я стал получать совершенно нереальные ранее результаты.

И знаете, что было самым интересным?

Я всегда внедрял кейсы, которые узнал у других людей.

Я внедрял то, что уже сработало у кого-то.

Один чертов внедренный кейс в месяц изменил мою жизнь. Всего один!

И я уверен просто на 100%, что именно их вам нужно внедрять в первую очередь, чтобы получить результаты.

Кейсы привлечения аудитории, кейсы конверсии, кейсы страниц и так далее.

Вы просто видите то, что уже просто обалденно сработало и потом моделируете у себя.

Это просто.

Хотя бы раз в месяц.

Вы можете подумать: «Да это слишком элементарно, чтобы работать!». И вы ошибетесь снова, потому что именно самые простые вещи работают лучше всего.

Но с одним условием — их нужно делать регулярно.

И держать фокус.

Я собрал для вас несколько десятков самых крутых кейсов инфомаркетинга в одной книге.

Кейсы инфомаркетинга 2.0.

Сегодня ее премьера.

Особая цена и нереальная ценность — все в лучших традициях премьер моих инфопродуктов.

Просто получите эту книгу.

Просто прочитайте про то, что случилось со мной — десятки до боли практичных кейса из практики.

Просто выберите 2-3, которые понравились вам больше всего и которые для вас самые ценные.

А потом просто внедрите один.

Если вы супергерой — то два.

Повторю еще раз: всего один чертов внедренный кейс в месяц изменит ваш бизнес и вашу жизнь!

Сделайте это здесь

P.S. Июнь и начало лета прекрасное время для этого, не так ли?

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес, Истории, успех, книги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.