Когда вокруг целая куча вебинаров, тренингов и курсов.
Когда почтовый ящик ломится от писем.
Когда перечень пунктов на внедрение толще налогового кодекса…
Вспомните про то, что достаточно внедрять всего одну новую вещь в месяц и через год вы не узнаете себя.
— Я выписал 11 листов фишек на внедрение, — радостно написал мне один из моих клиентов, после прохождения одного из тренингов.
— Что внедрил?
— Да ничего пока! Но столько всего интересного!
Воодушевление после прохождения тренинга часто сменяется апатией — наступает «откат» — слишком много всего нужно сделать.
И это все равно не будет сделано. Просто признайтесь себе в этом.
После бесед с целым рядом весьма успешных инфобизнесменов, я выявил одну общую черту у них: они не делают огромных списков на внедрение.
Они выбирают два-три кейса с конкретным результатом — те, которые уже сработали у других. И потом внедряют самый лучший.
Один чертов кейс в месяц!
Тот, который каждый раз делает бизнес лучше и украшает его!
Ярко и очень красиво.
Почему внедряется именно кейс?
Потому что только то, что уже сработало и дало результат стоит внедрять. Иначе это будет лишь «маркетингом надежды» — авось сработает.
Вам ведь это не надо, правда?
Просто выберите 2-3 кейса, которые понравились вам больше всего и которые для вас самые ценные.
А потом просто внедрите один.
Если вы супергерой — то два.
Повторю еще раз: всего один чертов внедренный кейс в месяц изменит ваш бизнес и вашу жизнь!
P.S. 1 июня и начало лета прекрасное время для этого, не так ли?
Дмитрий
Полностью поддерживаю. Вполне достаточно внедрить одну-две вещи и результаты будет.
Я постоянно распылялся ранее на десятки задач, а в результате не делал ничего.
Все верно, Дмитрий, спасибо!
Так и есть, Сергей. Спасибо за обратную связь
Здравствуй, Дима! Спасибо за информацию. Как всегда актуально!! Спасибо!
Пожалуйста!
Как это не дико звучит, но нужно меньше времени проводить в интернете. Меньше времени тратить на поиски каких-то фишек или формул. Да Дмитрий вы правы нужно сосредоточиться на 1-2 и внедрять их. Потому что как только пытаешься охватить всего много, то теряешь фокус и не получаешь результат. К тому же в интернете ты наткнешься на еще 100 курсов по данной теме и еще больше запутаешься, что именно тебе нужно. Должен быть четкий план развития и план внедрения новой информации. И за комп нужно садиться четко по плану, чтобы не отвлекаться.
Именно так. Иначе волна информации просто захлестнет.