Чтобы реализовать самую простую модель инфомаркетинга (не связанную с коучингом и консультациями), вам нужно иметь минимум 2 инфопродукта:
1. бесплатный — лид-магнит, на который люди будут подписываться и попадать в вашу подписную базу
2. платный — который будет продаваться сначала в рамках запуска, а потом в рамках вашей автосерии
При создании и планировании бесплатного продукта всегда учитывается следующие вещи:
- он должен быть совсем небольшим — у человека должна быть возможность окинуть его взглядом на 5-10 минут. Иначе — очень большая вероятность того, что никто не будет его смотреть
- он должен реально давать человеку полезную информацию — но, в ограниченном объеме
- он должен реально быть ценным и притягивающим
Чтобы сделать такой инфопродукт, вам нужно сделать три очень банальные вещи:
- посмотреть — что делают успешные конкуренты
- подумать — на что подписались бы вы сами, если бы были на месте ваших потенциальных клиентов
- просто взять и сделать, на опасаясь, что ничего не получится. В конце концов, попыток может быть сколько угодно
Лучший способ создать лид-магнит – подготовить небольшой pdf-отчет или схему, которая покажет человеку шаги, которые ему нужно будет пройти для достижения искомого результата. Например – у меня есть лид-магнит с пошаговым планом создания автосерии писем. А также – большой платный инфопродукт, который показывает: как реализовать этот план.
Что касается платного продукта, то оптимально, если их два:
- недорогой, который вы в будущем будете предлагать сразу после подписки на рассылку. Так называемый – трипваер или продукт начального уровня.
- более серьезный, который будет предлагаться уже в запуске, а потом в автосерии.
К созданию этих продуктов стоит подойти более серьезно.
Самый лучший вариант здесь для начинающих — запуск посев. Про него расскажу в следующей статье.
А пока предлагаю вашему вниманию мой большой видеокурс, посвященный линейке инфопродуктов – стратегии, маркетингу, техническим моментам
Оставайтесь на связи.
Дмитрий.