Россия, Ивановская область, город Иваново

Зачем нужны автовебинары

Инфомаркетинг/инфобизнес
автовебинары

В этой статье поговорим про то, зачем вам вообще нужны автовебинары и зачем их внедрять в вашем онлайн-проекте.

Я считаю, что использовать их нужно обязательно.

Это мощнейший инструмент, который позволяет реализовать 2 основные задачи:

  • предоставление ценной информации аудитории
  • получение прибыли от продажи ваших продуктов Давайте пойдем по шагам.

У меня есть несколько вариантов, которые могут быть актуальны именно вам:

1. Презентация ваших информационных продуктов (тренингов, курсов, книг, мембершипов и т.д.)

Какие вообще есть способы продажи в инфомаркетинге:

  • Запуски – действия в режиме реального времени.

Когда вы через письма, посты, вебинары, прямые трансляции продвигаете в рынок ваш новый или перезаписанный инфопродукт.

Если у вас сильный оффер, и все сделано правильно, то здесь получается высокая конверсия.

Недостатком является то, что вы не можете проводить это постоянно.

Во-первых это требует сосредоточения ваших основных ресурсов, энергии, времени.

Кроме того, вы не сможете постоянно в таком же режиме проводить запуски с физической точки зрения и с точки зрения получения в таком же объеме все новой и новой аудитории.

Теоретически это возможно, но на практике долго это вести не получится, поэтому есть другой вариант продаж:

  • Автоворонки – здесь смысл в том, что вы создаете заранее спланированную последовательность действий, которую человек проходит после подписки.

То есть он подписывается на какой-то бесплатный продукт, получает контент, предложения с продажей и т.д.

Если серия не линейная, а вариативная, то в зависимости от того, как человек себя поведет, разворачиваются дальнейшие события – отправляются такие-то письма, делаются такие-то предложения и т.д.

Это более интересный вариант с точки зрения вашего времени, но он предполагает, что конверсия ниже, чем в запусках, за счет того, что в запусках эффект живого присутствия, большей вовлеченности и динамики.

Что же позволяет соединить преимущества запусков и автоворонок продаж?
Это то, про что мы сегодня с вами говорим автовебинары.

Скорее всего, у автовебинара конверсия будет ниже, чем у полноценного запуска, но за счет того, что вы можете их «крутить» постоянно, общая конверсия все равно будет выше. И однозначно выше, чем в автоворонках продаж без автовебинаров.

Автовебинары можно сделать интересными, красивыми, ценными для аудитории и таким образом добиться реализации всех основных ваших задач.

С помощью них можно продавать продукты практически любой стоимости, но, как правило, здесь продаются продукты в пределах от 10 до 50-70 тысяч рублей.

Следующий вариант:

2. Презентация индивидуальной работы/услуги

Если у вас продается какая-то индивидуальная работа (коучинг) или вы оказываете какую-то услугу, то можете презентовать ее на автовебинаре (например, вы выстраиваете продающие презентации под ключ, занимаетесь созданием сайтов, помогаете развивать профили в социальных сетях и т.д.).

Вы проводите хороший контентный вебинар: на нем презентуете свою услугу — предлагаете заполнить людям анкету, связываетесь с ними, проводите консультацию и определяете, можете ли вы помочь данному человеку, может ли он работать с вами, соответствует ли он критериям вашего идеального клиента, с которым вы хотите работать.

Потом все это можно автоматизировать.

Из живого вебинара сделать автовебинар, который будет презентовать вашу программу в автоматизированном формате, а дальше уже идет взаимодействие с теми, кто заполнил анкету.

3. Продажа партнерских продуктов

Этот вариант теоретически сложнее, но его тоже можно сделать. Смысл заключается в том, что если у вас нет своих продуктов или вы хотите расширить линейку, можно продавать через автовебинары партнерские продукты и сервисы.

Например, я пользуюсь сервисом Геткурс, что я могу сделать?

Я могу провести вебинар, на котором расскажу о возможностях этого сервиса, функциях, которые у него есть, покажу конкретные примеры и предложу людям, которые присутствуют на этом вебинаре, допустим, двухнедельный бесплатный период пользования сервисом по моей партнерской ссылке.

Можно еще дать дополнительный бонус, например запись, pdf- отчет с обзором функций или что-то еще, что не сложно сделать.

Люди перейдут по ссылке, зарегистрируются, часть потом оплатит уже полный доступ к сервису и я буду получать партнерские комиссионные.

Точно также можно сделать с любым инфопродуктом, который вам понравился. Вы можете договориться с автором, чтобы для вас была сделана отдельная страница, специальный промо- купон и т.д.

В результате пропадает большой этап создания продукта, потому что продукт вы продаете чужой.

4. Профессия

Автовебинары набирают силу, все больше проектов начинают их использовать.

Соответственно возникает потребность в большом количестве специалистов, которые могут настроить вебинар, провести трансляцию, автоматизировать ее и встроить в автовебинарную воронку продаж, включающую в себя письма, касания другими способами, страницы, оформление продукта, процесс оплаты, процесс дальнейшего взаимодействия и т.д.

Здесь на самом деле очень много этапов – и внедрение, и техническое оформление, и некоторые маркетинговые моменты.

Есть огромное количество людей, которым это интересно и которые не хотят тратить время на то, чтобы разбираться в этом самостоятельно.

Соответственно, если у вас нет собственных продуктов, вы можете освоить профессию и оказывать услуги по настройке автовебинарных воронок продаж для аудитории.

На рынке онлайн-образования уже огромный спрос на людей, которые оказывают поддержку в проведении вебинаров, целая отдельная профессия архитектор автоворонок продаж и т.д.

А автовебинары – это соединение автоворонок и вебинаров.

Поэтому – данное направление может также принести отличные результаты вам с точки зрения оказания востребованных услуг другом проектам.

Еще я здесь не сказал про продажу физических товаров, франшиз и прочих вещей, которые можно предлагать на автовебинаре.

На самом деле продавать можно все, что угодно, потому что это максимально интересная, жизненная презентация, которая очень сильно отличается от других коммерческих предложений, от скучных сайтов с текстами и т.д. Здесь все гораздо интересней 

Чтобы узнать больше про автовебинары, а главное – внедрить этот мощнейший инструмент продаж в вашем онлайн-проекте, то регистрируйтесь в Список первых большого тренинга по автовебинарным воронкам продаж, который я скоро проведу совместно с Ильей Цымбалистом.

Это будет полное 2-месячное погружение, включающее в себя технические, маркетинговые и стратегические моменты создания.

В этом тренинге участники СДЕЛАЮТ СВОЮ АВТОВЕБИНАРНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ. 

автовебинары

Кликните, чтобы узнать подробнее и присоединиться к предсписку >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий