Не так давно в арсенале инструментов системы контекстной рекламы Google AdWords добавился новый – Планировщик ключевых слов.
Это неплохой инструмент, поэтому, на мой взгляд, пришла пора познакомиться с ним поближе.
Что же умеет Планировщик ключевых слов от Google AdWords?
- Он предлагает нам варианты ключевых слов и групп объявлений, которые выдает после введения нами информации о нашем продукте, сайте, категории товаров и так далее.
- Позволяет загружать и анализировать сразу список ключевых слов.
- Представляет информацию о количестве поисковых запросов
- Представляет информацию об уровне конкуренции ключевых слов
- И самое интересное – дает информацию о том, сколько показов и кликов мы можем получить по заданным ключевым словам по заданным суммам расходов.
Сразу встает резонный вопрос – а зачем нужен этот инструмент? Ведь есть хорошо себя зарекомендовавший Инструмент подбора ключевых слов.
Но если присмотреться, отличия все же есть:
- Планировщик сочетает в себе возможности Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика – следовательно, помогает нам сэкономить время.
- Планировщик позволяет просматривать статистику только по точному соответствию ключевых слов (подробнее о типах соответствия можно посмотреть здесь)
- В Планировщике более проработаны настройки таргетинга.
В общем – инструмент, как минимум, интересный.
В ближайшее время рассмотрим его подробнее на примерах конкретных ключевых слов.
P.S. Узнайте больше о Google AdWords в бесплатном видеокурсе!