Иногда приходится слышать высказывания вроде:
«Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее.
Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали.
И это очень важный момент!
Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех элементах:
1) Ключевых словах
2) Целевой странице
3) Рекламном объявлении.
Причем именно в таком порядке.
Многие рекламодатели, особенно – начинающие, при составлении рекламного объявления сначала придумывают заголовок, а потом к нему подбирают ключевые слова. При этом, целевая страница у них уже готова. И очень часто она имеет лишь отдаленное отношение к тексту объявления!
На мой взгляд, алгоритм правильного и последовательного создания рекламной кампании должен быть следующим.
- Определение рекламируемого продукта или услуги
- Изучение его признаков, свойств и иных характеристик
- Определение аудитории людей, которые могут заинтересоваться нашим предложением.
- Анализ поисковых запросов, по которым ищут данный продукт или услугу
- Подбор ключевых слов, которые будут релевантны вашему предложению
- Создание целевой странички, на которой текст будет содержать подобранные ключевые слова. Естественно – в разумных количествах и так, чтобы все гармонично сочеталось.
- Написание заголовков, каждый из которых будет акцентировать внимание именно на том аспекте продукта, который определятся конкретным поисковым запросом. Проще говоря – одно объявление – одно ключевое слово – это очень важный момент и желательно объявления делать именно так.
- Создание всего объявление, которое ведет на подготовленную целевую страницу и показывается по заранее подобранным ключевым словам.
Выглядит сложновато, но, на самом деле – ничего сложного. Главная мысль такая – сначала мы определяем то, что будем рекламировать и для кого, а потом уже выбираем внешнюю форму в виде текста рекламного объявления!
P.S. Интересуетесь контекстной рекламой?
Тогда пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ и получите новые знания и новых клиентов!