А это именно так — большинство людей, которые пытаются создать свой онлайн-проект, в итоге так ничего и не добиваются.
Есть несколько основных причин:
1) Изначально завышенные ожидания, сформированные массой преувеличенных офферов, лживых обещаний и красивых картинок в социальных сетях.
Когда вокруг все твердят, что можно быстро и просто стать миллионером, неудивительно, что это искажает картину.
А когда реальность на практике «бьет» обухом по голове, человек оказывается к этому не готов.
Потому что все совсем не так просто. И совсем не так быстро.
И, вообще, нужно пахать несколько лет, чтобы был результат.
2) Неготовность к длительной регулярной работе.
Не получилось за неделю или месяц, несколько месяцев — опускаются руки.
Но онлайн-деятельность не отличается от любой другой. Если для того, чтобы стать хорошим специалистом в любой теме нужно несколько лет постоянного развития — почему здесь будет иначе?
Да, иногда удается уложиться в чуть меньший срок, но это скорее исключение.
Только постоянная долгосрочная работа может принести то, что вы хотите.
Конечно, если вы хотите делать что-то действительно стоящее и давать людям результат, а не просто пополнить число тех, кто красиво обещает, но оказывается пшиком.
Если ваш приоритет — белый онлайн-проект, то придется потерпеть.
3) Концентрация внимания только на вторичных вещах в ущерб главному.
Главное в моем понимании — это контент и ваши инфопродукты. И офферы на инфопродукты.
А вторичное — это методы их продаж: воронки, запуски, вебинары, автовебинары и так далее.
Вторичное очень важно, безусловно.
Но если вы не создаете действительно качественный контент и ваше обучение не несет в себе реальной ценности, то на долгосрочной перспективе не спасут никакие технологии продаж, даже самые крутые.
Опять таки — если речь идет про нормальный проект, а не лохотрон.
Если посмотреть на массу появляющихся курсов от блоггеров, то можно увидеть такую картину: у них есть огромная аудитория и даже абсолютно некачественные продукты покупаются тысячами или десятками тысяч людей. Финансовый результат достигнут, им потом можно кичиться и всем рассказывать, какой ты крутой.
Но люди получили, выражаясь элегантно — дерьмо. И это плодит негатив и недоверие к онлайн-обучению в целом.
Наверное, когда-нибудь — люди поумнеют и будут более тщательно выбирать то, что покупают. И доверять не красивым картинкам чужой яркой жизни, а качественному контенту.
Но это не точно. Может быть и не поумнеют.
Даже если так, это не должно вас волновать.
Ваша задача, если вы хотите делать качественные вещи — уделять внимание именно начинке, а не тому, что вовне.
Это сложно и долго. Но постепенно даст результат.
И позволит вам сформировать аудиторию, которая реально ценит то, что вы делаете и что вы даете.
Успехов!
Дмитрий.