Россия, Ивановская область, город Иваново

Три структуры воронок продаж для рекламы в Яндекс Директ

Инфомаркетинг/инфобизнес

Куда попадает человек после клика на рекламное объявление?

На подписную страницу.

А далее разворачивается ваша воронка. И здесь могут быть разные варианты. Про них и поговорим.

1. Воронка с автовебинаром.

При таком варианте человек подписывается на эфир, который внешне выглядит как «живой», но проходит в записи.

Чаще всего автовебинары идут раз в день, но бывает и чаще.

Пример подписной для автовебинара:

Каждый день специальный скрипт меняет дату на странице.

Что происходит далее?

  • После подписки читатель попадает на страницу, на которой ему может быть предложено за бонус добавить другой способ коммуникации.

К примеру, если изначальная подписка была на email, дополнительно можно подписать на телеграм-бота или сообщения Вконтакте.

Также здесь может делаться платное предложение на тот или иной недорогой продукт.

  • Далее отправляется несколько писем с напоминаниями про предстоящую трансляцию.

Если человек на нее не пришел, ему может быть отправлена серия с приглашениями на повтор, который обычно идет в другое время (например – в 12:00 МСК вместо вечернего времени).

  • Далее серия разветвляется:

— если человек купил – он обычно исключается из рассылки и приступает к изучению

— сделал заказ и не оплатил – получает серию напоминаний

— не сделал заказ – вовлекающую серию с контентом, закрытием возражений и продажами.

Эффективно ли использовать такую структуру воронки?

Иногда да, иногда нет.

Здесь очень много разных элементов, которые могут повлиять на итоговый результат.

В частности – на этапе регистрации сейчас можно наблюдать сильный рост стоимости подписки. Дело в том, что многие люди просто не хотят посещать бесплатные вебинары, мастер-классы и подобные мероприятия – им может не подходить время, они могут просто быть слишком заняты, могут иметь негативный опыт (например, когда пришли и не получили ничего полезного).

Это ведет к увеличению расходов на рекламу и снижению окупаемости. Что вынуждает многие проекты искать другие варианты.

Но отмечу также, что есть и положительные примеры, когда автовебинары отлично работают и окупаются. Как правило, это происходит при соединении нескольких факторов:

— высокая конверсия подписной

— доходимость — высокая

— стоимость продукта (от 30 тысяч и выше)

— конверсия в заказ — высокая

— отдел продаж, который работает с неоплаченными заказами и инициирует новые.

В целом, в настоящие момент я рекомендую для рекламы в Яндекс Директ использовать другой вариант воронки – третий.

Мы перейдем к нему совсем скоро – сразу после второго 🙂

2. Воронка с автомарафоном.

Это почти то же самое, что автовебинар, но здесь не одна трансляция, а несколько связанных общей темой.

Обычно это три-пять дней.

Интенсив применяется в темах, когда за один вебинар проблематично вовлечь аудиторию.

Чаще всего это темы, связанные с освоением новой профессии (например – специалист по рекламе, смм-специалист, мастер маникюра, тестировщик и так далее). Здесь требуется несколько эфиров, чтобы рассказать:

— про возможности в данной профессии

— примеры тех, кто уже ее освоил

— проблемы, с которыми столкнется человек при самостоятельном внедрении

— само предложение на платный продукт и так далее.

Автомарафоны могут приносить очень интересные результаты, но их непросто делать.

Кроме того – тут также сохраняется проблема с высокой стоимостью регистрации. Она даже еще выше, так как если далеко не все готовы посетить один эфир, еще меньший процент согласится прийти на пять.

Это распространенный вариант воронки, но я рекомендую вам именно для рекламы в Яндекс Директ использовать третий.

3. Воронка с подпиской на pdf-отчет или иной скачиваемый продукт. Без автовебинаров и автомарафонов.

У вас должен быть:

— ценный и актуальный

— конкретный

— хорошо оформленный бесплатный инфопродукт

Лучше всего – в формате pdf-отчета.

Можно дополнить его инфографикой или видео.

Пример:

В такой воронке на первом этапе эффективнее всего продавать недорогой продукт или продукт средней стоимости (в пределах 5-7 тысяч рублей, максимум 10, а лучше даже за 1-3 тысячи).

И еще лучше, чем таких недорогих продуктов несколько, и они идут один за другим.

Воронка может включать в себя 12-15 писем, в которых дается полезный контент и делаются платные предложения.

Подробнее вот здесь

Это были три варианты воронок для рекламы в Яндекс Директ.

У меня есть примеры эффективного использования каждого из них, но в настоящее время я рекомендую третий.

Его проще внедрить и он может принести более интересные результаты, причем – без необходимости использовать отдел продаж и сложные настройки.

Приходите на практикум и поговорим об этом детально.

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий