Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания!
Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов.
И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты и Анализ непривычно короткий!
Если разобраться, Планировщик не такой уж плохой вариант, просто непривычно иногда.
Как же найти ключевые слова с помощью Планировщика?
- Заходите в аккаунт Google AdWords
- Переходим в раздел Инструменты и анализ
- Планировщик ключевых слов
- Найти варианты ключевых слов и групп объявлений
- Указать: продукт или услугу; целевую страницу; категорию товара. Можно указать только один из этих параметров, но для более правильного подбора релевантных ключевых слов лучше указать все.
- Задайте настройки таргетинга и настройте фильтры при необходимости.
- Нажмите получить варианты.
- В открывшемся окне мы видим две вкладки: Варианты ключевых слов и Варианты групп объявлений.
- Перейдите на вкладку Варианты ключевых слов и выберите нужные ключевые слова, добавив их в план путем нажатия на >> в самом правом столбце.
- Нажмите продолжить.
- На открывшейся странице оцените прогноз стоимости и показов и, если вас все устраивает, сохраните выбранные ключевые слова в новой группе объявлений или уже существуеющей.
Вот, собственно, и все!