Скликивание (кликфорд) – это намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Скликивание может осуществляться: конкурентами – тут все понятно. Компании, предлагающие аналогичные вашим продуты для ослабления ваших рекламных позиций и уменьшения вашего рекламного бюджета осуществляют ручное или автоматическое нажатие на ваши рекламные […]
Видео для начинающих рекламодателей, выбирающих формат рекламного объявления и место его показа. Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкие возможности: — использование различных по способу подачи объявлений — видео, графических, текстовых и так далее. — размещения рекламных объявлений на различных площадках. Не нужно ограничиваться простыми текстовыми объявлениями справа от поиска Google — используйте возможности […]
Интересным отличием между Яндекс директ и Google AdWords являются разные правила работы с НДС и разный порядок использования его при пополнении счета. Рассмотрим на примере. При пополнении рекламной кампании в яндексе на 300 рублей мы получаем на наш рекламный счет именно 300 рублей. При пополнении рекламной кампании в гугле на 300 рублей мы получаем на […]