Говорят, что профессиональная реклама отличается от любительской контролем за статистикой. Возможно это именно так, ведь если не отслеживать результаты любой деятельности, в том числе, рекламной, невозможно управлять процессом. А если невозможно управлять, значит невозможно улучшить и оптимизировать, а это уже точно неправильно. Если вы собираетесь отслеживать статистику вашей рекламы, статистику посещаемости вашего сайта, поведение посетителей […]
Хотите получать больше клиентов для Вашего бизнеса? Тогда эта книга для Вас! Скачайте бесплатно книгу апреля 2013 года «Как получать клиентов из Google Adwords» Вы узнаете из книги: Что такое Google AdWords и где его найти √ Как создать рекламный аккаунт √ Как создать рекламную кампанию √ Как создать рекламное объявление √ Как подобрать ключевые слова √ Как пополнить бюджет […]
На определенном этапе работы в вашем рекламном аккаунте в системе контекстной рекламы Google AdWords возникнет настоятельная необходимость оптимизации управления и уменьшения количества времени, затрачиваемого на отслеживание и внесение корректировок. Практически невозможно контролировать показ нескольких сотен, а то и тысяч рекламных объявлений все 24 часа, да это и нужно. Google Adwords предлагает нам отличное решение этого […]
Иногда очень простые действия могут существенно повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче. Давайте не будем углубляться и говорить о сложных техниках SEO (поисковой) оптимизации. Рассмотрим только те факторы, на которые вполне можно повлиять «в домашних условиях»: Факторы поисковых запросов Обратные ссылки на сайт Сервер и домен Контент и структура сайта Подробнее об этом — […]