После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]
Видео для начинающих рекламодателей, выбирающих формат рекламного объявления и место его показа. Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкие возможности: — использование различных по способу подачи объявлений — видео, графических, текстовых и так далее. — размещения рекламных объявлений на различных площадках. Не нужно ограничиваться простыми текстовыми объявлениями справа от поиска Google — используйте возможности […]
Видео о том, как создать в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламную кампанию с применением таргетинга на категории интересов ваших потенциальных клиентов. Категории интересов позволяют выделить целевую аудитории и показывать рекламные объявления пользователям независимо от того, на каком сайте они находятся! Это отличный инструмент для привлечения посетителей! [youtube]3b4LVm7z0RY&feature[/youtube]
Думаю многие, кто когда-либо занимался созданием рекламной кампании в системе контекстной рекламы Google AdWords замечали, что служба поддержки у них, мягко говоря, отвечает не быстро. И модерация, бывало, проходит дней пять. Однако в последнее время они существенно убыстрились. Недавно у меня возник вопрос по технической части, который я адресовал в службу поддержки и приготовился ждать […]