[youtube]7U7jh5En0mU&feature[/youtube] В данной статье рассматриваются советы Дэвида Огилви о том, какими должны быть иллюстрации в вашей рекламе: Самое важное не качество фотографии и не фотограф, а фотография. Если нет идеи – нет и рекламной иллюстрации…
После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]
Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений. Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов. Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился. Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте: А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно […]