Система контекстной рекламы Google AdWords достаточно строго подходит к защите личной информации граждан, конфиденциальности и защите от недобросовестной рекламы. Многие рекламодатели уже столкнулись с отказом в показе рекламных объявлений страниц подписки, продающих страниц и так далее. Что же конкретно запрещает нам Гугл? 1. Рекламу сайтов, предлагающих подарки. Например, сайтов, предлагающие подарки или другое вознаграждение в […]
Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений. Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов. Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился. Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте: А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно […]