Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений. Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов. Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился. Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте: А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно […]
Видео о том, как оценивать эффективность рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords применительно к определенным периодам времени. Данное видео поможет определить: когда на объявления чаще кликают — в среду или пятницу, в первую неделю месяца или последнюю, в 10 утра или 5 вечера? Покажет когда лучше увеличить рекламный бюджет, а когда можно его […]
Скликивание (кликфорд) – это намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Скликивание может осуществляться: конкурентами – тут все понятно. Компании, предлагающие аналогичные вашим продуты для ослабления ваших рекламных позиций и уменьшения вашего рекламного бюджета осуществляют ручное или автоматическое нажатие на ваши рекламные […]
Видео о том, как управлять бюджетами Ваших рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google AdWords! А если точнее — как создать общий бюджет для нескольких рекламных кампаний, что позволит эффективнее использовать возможности Google AdWords. [youtube]ODsZTaomj-Y&feature[/youtube]