Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Представляю Вашему вниманию выжимку из книги Д. Огилви о рекламе, посвященную секретам оформления текстов и рекламных предложений, использование которых позволит существенно повысить отклик аудитории и избежать типичных ошибок! Итак, что же советует Огилви:
Видео об изменении отображаемого и целевого URL в системе контекстной рекламы Google AdWords — порядок, особенности, полезные советы. Целевой URL очень важная штука — не забывайте отправлять тех, кто кликнул по вашему рекламному объявлению на отдельную страницу вашего сайта, а не на главную! [youtube]fWdXHZ8ob_o&feature[/youtube]
Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords. На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее. В чем здесь выгода для рекламодателя: Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и […]