Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений. Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов. Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился. Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте: А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно […]
Безусловно, простые текстовые объявления составляют основу любой рекламной кампании. Но иногда так хочется разнообразить и «оживить» рекламу, чтобы привлечь еще больше заинтересованных посетителей! А чтобы сделать это отлично подходят различные типы рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords. В частности – графические объявления, которые позволяют создавать очень красивые баннеры, в том числе движущиеся и […]
Очень часто при создании новой рекламной кампании приходится сталкиваться с невозможностью вывода рекламного объявления на первую страницу яндекса или гугла из-за огромной цены за клик, которая устанавливается сервисами контекстной рекламы. А цена эта в яндекс директ и google adwords бывает просто запредельной – в 20-30 долларов за клик, что, согласитесь, никак не подходит для нас. […]
Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords. На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее. В чем здесь выгода для рекламодателя: Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и […]