А вы знали о существовании специальной программы, с помощью которой можно существенно оптимизировать работу с вашим рекламный аккаунтом в системе контекстной рекламы Google AdWords и сократить время на редактирование и добавление ключевых слов, объявлений и групп объявлений? А как оказалось, такая программа есть. Более того – она бесплатная и полностью на русском языке. Называется Редактор […]
Очень часто при создании новой рекламной кампании приходится сталкиваться с невозможностью вывода рекламного объявления на первую страницу яндекса или гугла из-за огромной цены за клик, которая устанавливается сервисами контекстной рекламы. А цена эта в яндекс директ и google adwords бывает просто запредельной – в 20-30 долларов за клик, что, согласитесь, никак не подходит для нас. […]
Для повышения эффективности рекламы необходимо анализировать статистику. И тут на первый план выходят конверсии — слушайте аудио об этом! P.S. А настройка конверсий технически — это уже тема отдельного разговора.
При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели. Что же такое типы соответствия ключевых слов? Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу. В Google AdWords предусмотрены следующие типы […]