Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Видео о возможности настраивать статистику рекламного аккаунта в системе контекстной рекламы Google AdWords так, как вам удобно! [youtube]sm5MzmZlDfM&feature[/youtube]
Многие думают, что самое главное — придумать цепляющий заголовок, красивую картинку и все — реклама готова. Но вы знаете, что это не так, правда? Важнее текста — аудитория, которой вы этот текст покажите. Потому что даже самый гениальный текст, который вы адресуете нецеловой аудитории, не сможет принести никакого результата. А плохой текст, который предложен заинтересованной аудитории, сможет принести хотя бы […]
Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений. Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов. Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился. Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте: А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно […]