Предлагаю вашему вниманию один из способов, который поможет вам избежать фокусирования внимания потенциального покупателя на цене. А это, в свою очередь, поможет увеличить продажи, ведь если нет цены – значит вроде как и не надо тратить деньги!!!
Эта формула предложена Д. Кеннеди – выдающимся копирайтером и маркетологом.
Итак, проблема – потрясение – решение.
Человек в большей степени склонен избегать боли, а не извлекать выгоду. Именно данное утверждение лежит в основе этой модели.
1 этап здесь – определение проблемы клиента, выявление того, что причиняет ему боль!
Например:
Вы начинающий трейдер и уже столкнулись с огромным количеством вопросов без ответов? Где найти брокера, какой выбрать счет, терминал и что такое, черт его раздери – спрэд!? А хочется ведь просто спокойно начать торговать и получать прибыль!!! Так и будет продолжаться если вы не узнаете алгоритм действий от опытных трейдеров!
2 этап – добавление эмоций!
Читателя надо поразить, заставить его испытать волнение от каждого вашего слова! Нужно как можно более подробно и ярко описать проблему, чтобы человек понял – это про него! Нужно сделать так, чтобы человек не мог больше жить с этой проблемой, чтобы она жгла его, не давала ему покоя!
Например:
Вы находите очередное предложение системы, позволяющей зарабатывать миллионы, но почему-то каждый раз обнуляющей Ваш депозит? Очередной крутой аналитик на сайте банка советует купить евро и вы покупаете? Вы снова рано закрываете прибыльную сделку и долго тянете с выходом из рынка? Все это может лишить вас желания бороться и учиться – достигать и преодолевать! Неужели вы хотите пополнить список неудачников, которые уходят с рынка с расшатанными нервами и пустыми карманами???
После определения проблемы, потрясения клиента необходимо сразу предложить быстрое и верное решение, которое разом улучшит ситуацию и покажет что делать дальше!
Это как раз тот момент, когда потрясенный клиент говорит себе: «Все, это пора прекращать! Так продолжаться не может!». И тут вы предлагаете решение – продукт, работу или услугу, облегчающую «боль».
Вот такая модель — попробуйте!