В этой статье поговорим про 7 элементов продающих текстов, которые обязательно стоит использовать для того, чтобы получать высокий отклик от вашей аудитории.
Мы будем рассматривать вариант, когда продающий текст – это длинная страница, на которой представлено описание нашего инфопродукта.
Здесь есть несколько очень важных блоков, которые выстроены в логическую последовательность:
1. Суть предложения
В самом начале страницы суть того, что мы предлагаем человеку, чтобы он сразу понял, о чем речь:
- Заголовок
- Подзаголовок
- Главное обещание – что человек получит после внедрения того, что мы предлагаем.
Например, Тренинг по автоворонкам продаж:
— заголовок: «Тотальная автоворонка»
— подзаголовок: «Техника, маркетинг стратегия»
— обещание: «Внедрите один из мощнейших инструментов монетизации в вашем проекте, который поможет выстраивать отношения с вашей аудиторией, давать полезный контент, продавать инфопродукты и делать это даже тогда, когда вы занимаетесь другими делами, путешествуете или отдыхаете».
Дальше необходимо представить доказательства, чтобы сформировать у человека доверие.
2. История
Это очень важный элемент. Я размещаю ее в самом начале текста.
История позволяет выделиться, потому что стандартные продающие тексты – сухие, они не привлекают внимание.
Что может быть в этой истории?
Ваш путь, путь ваших клиентов, просто какая-то интересная история из практики, с помощью которой вы актуализируете данную проблему, привлекаете внимание и эмоционально вовлекаете аудиторию.
3. Автор
Далее вы рассказываете про себя:
- Ваши результаты
- Регалии
- Фотографии
- Доказательства того, что вы действительно являетесь экспертом
В инфомаркетинге практически по любой теме можно найти аналогичный продукт. Люди покупают не просто информацию, они покупают информацию определенного автора, поэтому автор в принятии решении о покупке играет просто огромное значение.
4. Результаты клиентов
Это очень важно, особенно для дорогих продуктов.
Результаты должны быть оформлены в виде конкретных кейсов с доказательствами, ссылками на социальные сети и проект.
Далее переходим к деталям сделки.
В конечном счете целью нашего продающего текста является заключение сделки. Всем нашим продающим текстом мы подводим человека к этой сделке, показывая ему, что нам можно доверять, что совершение покупки – благоразумное, умное, безопасное решение, что после совершения покупки, при условии внедрения, человек получит результат как получили результат вы сами и другие ваши клиенты.
5. Структура продукта
Описание того, что мы даем внутри продукта:
- Модули
- Блоки
- Страницы
- Уроки
То есть описание того, по какому пути будет проходить человек в процессе обучения, чтобы получить желаемый результат.
6. Усиление
Это различные бонусы, дополнительные уроки, может быть информация от коллег, сертификаты, дипломы, трудоустройство и т.д.
7. Условия получения
Это цена в сравнении с ценностью, варианты получения продукта и обоснование цены.
Если вы будете использовать эти элементы в вашем продающем тексте, конечно же добавляя к ним что-то еще – различные копирайтерские приемы и т.д., вы обязательно повысите их эффективность и сделаете их более последовательными и понятными для вашей аудитории.
Внедряйте!
Интересно, спасибо, внедрим 😉