Россия, Ивановская область, город Иваново

7 элементов продающих текстов

Копирайтинг
продающий текст

В этой статье поговорим про 7 элементов продающих текстов, которые обязательно стоит использовать для того, чтобы получать высокий отклик от вашей аудитории.

Мы будем рассматривать вариант, когда продающий текст – это длинная страница, на которой представлено описание нашего инфопродукта.

Здесь есть несколько очень важных блоков, которые выстроены в логическую последовательность:

1. Суть предложения

В самом начале страницы суть того, что мы предлагаем человеку, чтобы он сразу понял, о чем речь:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Главное обещание – что человек получит после внедрения того, что мы предлагаем.

Например, Тренинг по автоворонкам продаж:

— заголовок: «Тотальная автоворонка»

— подзаголовок: «Техника, маркетинг стратегия»

— обещание: «Внедрите один из мощнейших инструментов монетизации в вашем проекте, который поможет выстраивать отношения с вашей аудиторией, давать полезный контент, продавать инфопродукты и делать это даже тогда, когда вы занимаетесь другими делами, путешествуете или отдыхаете».

Дальше необходимо представить доказательства, чтобы сформировать у человека доверие.

2. История

Это очень важный элемент. Я размещаю ее в самом начале текста.

История позволяет выделиться, потому что стандартные продающие тексты – сухие, они не привлекают внимание.

Что может быть в этой истории?

Ваш путь, путь ваших клиентов, просто какая-то интересная история из практики, с помощью которой вы актуализируете данную проблему, привлекаете внимание и эмоционально вовлекаете аудиторию.

3. Автор

Далее вы рассказываете про себя:

  • Ваши результаты
  • Регалии
  • Фотографии
  • Доказательства того, что вы действительно являетесь экспертом

В инфомаркетинге практически по любой теме можно найти аналогичный продукт. Люди покупают не просто информацию, они покупают информацию определенного автора, поэтому автор в принятии решении о покупке играет просто огромное значение.

4. Результаты клиентов

Это очень важно, особенно для дорогих продуктов.

Результаты должны быть оформлены в виде конкретных кейсов с доказательствами, ссылками на социальные сети и проект.

Далее переходим к деталям сделки.

В конечном счете целью нашего продающего текста является заключение сделки. Всем нашим продающим текстом мы подводим человека к этой сделке, показывая ему, что нам можно доверять, что совершение покупки – благоразумное, умное, безопасное решение, что после совершения покупки, при условии внедрения, человек получит результат как получили результат вы сами и другие ваши клиенты.

5. Структура продукта

Описание того, что мы даем внутри продукта:

  • Модули
  • Блоки
  • Страницы
  • Уроки

То есть описание того, по какому пути будет проходить человек в процессе обучения, чтобы получить желаемый результат.

6. Усиление

Это различные бонусы, дополнительные уроки, может быть информация от коллег, сертификаты, дипломы, трудоустройство и т.д.

7. Условия получения

Это цена в сравнении с ценностью, варианты получения продукта и обоснование цены.

Если вы будете использовать эти элементы в вашем продающем тексте, конечно же добавляя к ним что-то еще – различные копирайтерские приемы и т.д., вы обязательно повысите их эффективность и сделаете их более последовательными и понятными для вашей аудитории.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 19.10.2020 12:38

    Интересно, спасибо, внедрим 😉

Добавить комментарий