Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Для инфобизнеса — как встроить аудиоподкаст на сайт с soundcloud
Для видео есть youtube — это знают все. А что для аудио? Есть множество плагинов и скриптов. Но они не очень красиво выглядят и не воспроизводятся на мобильных устройствах. А есть soundcloud.com — англоязычный сервис с бесплатным тарифом, который позволяет загрузить до 3 часов аудио и пользоваться очень красивым плейером, который вы можете встроить на ваши страницы. […]
Читать далее Структура запуска мини-курса без вебинара в инфомаркетинге
В этой статье рассмотрим структуру запуска мини-курса без вебинара. Это отличный формат инфопродукта, главная задача которого — увеличение клиентской базы. В отличие от других инфопродуктов, которые стоят дороже, точка входа для клиента здесь совсем небольшая. Человеку не нужно планировать свой бюджет для того, чтобы заплатить 300, 400, 500 рублей (а именно столько стоит мини-курс). И […]
Читать далееСервисы и технические аспекты создания автовебинаров
Рад, что вы решили разобраться с автовебинарами. Это очень интересная и очень важная тема. Давайте к делу. Поговорим про сервисы и технические аспекты. Создание автовебинарной воронки состоит минимум из 3 этапов: 1. Проведение живого эфира Сделать это можно где угодно, на любом сервисе, на котором есть возможность выгружать запись трансляции и чат. Но, проблема здесь […]
Читать далее- Какие страницы использовать в инфомаркетинге?
Большинство начинающих и не только инфопредпринимателей используют только два вида страниц — подписные и продающие. И это ошибка. Ведь на самом деле — их гораздо больше. И правильное использование всего комплекса страниц может существенным образом улучшить ваши результаты, взаимодействие с аудиторией и увеличить прибыль. Например — использование запусковых страниц, сконструированных по работающим примерам, наполнит ваш запуск […]
Читать далее