Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
Современные реалии автоворонок продаж в инфомаркетинге
Что же на самом деле происходит с автоворонкам продаж (да и инфомаркетингом в целом, потому что это неотделимые понятия) в 2018 году? Итак, реалии автоворонок продаж в 2018 году: Автоворонки становятся все популярнее, при этом, на практике их делает не так много людей (а успешно делает еще меньше). Есть очень простой способ определить – является […]
Читать далее- ОХ-ХО-ХОХ, понеслась, Диман!
ОХ-ХО-ХОХ, понеслась, Диман! Именно такими словами встретил меня мой знакомый, которому я как-то дал пару советов по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. — Понеслась? — с улыбкой переспросил я. — Да! Уже триста кликов сегодня! — захлебываясь восторгом воскликнул он. — Ого, а сколько клик стоит? Молчание. — Да хрен его знает, — ответил […]
Читать далее Макеты подписных страниц разных видов в инфомаркетинге
В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊 Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов. Давайте сразу к делу. 1. Простая короткая страница подписки. Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.
Читать далее- 7 форматов инфопродуктов
Рассмотрим разнообразные форматы инфопродуктов, которые вы можете создавать: Коробочные – инфопродукты, которые вы один раз записываете и потом продаете в любом количестве. Они, как правило, не предполагают обратной связи со стороны автора, поэтому стоят меньше, чем инфопродукты других форматов. Ответственность за использование информации здесь лежит на покупателе, который самостоятельно изучает инфопродукт и далее внедряет или […]
Читать далее