Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Аудитория — это самое главное!
Многие думают, что самое главное — придумать цепляющий заголовок, красивую картинку и все — реклама готова. Но вы знаете, что это не так, правда? Важнее текста — аудитория, которой вы этот текст покажите. Потому что даже самый гениальный текст, который вы адресуете нецеловой аудитории, не сможет принести никакого результата. А плохой текст, который предложен заинтересованной аудитории, сможет принести хотя бы […]
Читать далее Сколько принесет продающий вебинар
В этой статье мы поговорим про цифры. Гипотетические, конечно. Но – они вполне могут стать реальными. Вопрос лишь в том, какой вариант будет ближе к истине в вашем конкретном случае. Итак. 1. Наша цель – заработать 100 тысяч рублей. Возьмем для простоты расчета такую круглую сумму. Далее все данные приведены также для примера. Вы можете […]
Читать далееОдин чертов внедренный кейс!
В Петербурге на прошедшей конференции по инфобизнесу я видел разных людей. Одни были наполнены решимостью и энергией, их глаза горели жаждой внедрения. Они буквально «рыли землю», чтобы добиться новых результатов! И я видел других, которые выглядели потерянными и немного испуганными. Они внимательно слушали спикеров и судорожно записывали все в свои блокноты. Много записывали. Вы знаете, […]
Читать далее- Чемоданы собраны
Сегодня никаких искусственных дедлайнов и таймеров. Все предельно четко: уже через три дня начинается тренинг Инфотрафик и конверсия. В пятницу вечером возможность попасть на тренинг будет закрыта. Принять участие в нем можно, оформив заказ здесь http://info-traf.ru P.S. Завтра утром я еду в Москву — нужно подготовиться и заранее все проверить. Быть может — до встречи в […]
Читать далее