Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Оживите рекламу — добавьте картинку в объявление!
Если вам и вашим покупателям надоели простые текстовые объявления, значит, пора искать новые форматы сообщения о вас и ваших продуктах! [youtube]iwzORee6wqs&feature[/youtube] Одним из наиболее удачных способов достичь этого, на мой взгляд, является создание графического объявления в системе контекстной рекламы Google AdWords. Каким же образом это можно сделать? Порядок действий здесь такой: Заходите в ваш аккаунт […]
Читать далее Макеты подписных страниц разных видов в инфомаркетинге
В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊 Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов. Давайте сразу к делу. 1. Простая короткая страница подписки. Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.
Читать далее- JustClick — Как сделать форму заявки на услугу?
Вам нужно сделать на вашем сайте опцию: Заказать звонок, заказать консультацию или задать вопрос? Тогда данная возможность для вас просто находка. Быстро, просто и бесплатно! Посмотрите видео и сделайте! Кликните, чтобы скачать видео и чек-лист о создании подписной за 17 минут!
Читать далее Почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге
В этой статье разберем почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге. Многие хотят заниматься инфомаркетингом и работать в онлайне. Но получается лишь у небольшого процента людей. А остальные, зачастую, начинают обвинять в том, что у них не получилось, какие-то третьи силы, других людей, обстоятельства, но не себя. Между тем: — нет ни одной сферы жизни, […]
Читать далее