Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Сторителлинг от Андре Чаперона
Из этой статьи вы узнаете про сторителлинг от Андре Чаперона. Истории – очень интересный маркетинговый инструмент и их использование может помочь вам получить более высокую конверсию в ваших рассылках и воронках продаж. Андре Чаперон — известный маркетолог, вся система продаж которого построена на сторителлинге в email-рассылках. Один из его наиболее известных подходов называется «Soap Opera […]
Читать далее - Работа с базой — проблема большинства проектов
Классно, что вы решили разобраться с работой с базой в вашем проекте – это один из самых важных аспектов получения долгосрочной стабильной прибыли. Но как показывает огромная практика взаимодействия с сами разными проектами – у большинства с этим серьезные проблемы. Давайте сначала про то, что такое база. В первую очередь – это подписчики, до которых […]
Читать далее - 6 способов придумать сильный оффер
В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер. 1 способ – «хайп». Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно: Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом» Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно […]
Читать далее - Классная электронная библиотека деловой литературы!
Если вы хотите добиться серьезных результатов — необходимо читать серьезную литературу. А где ее брать? Можно покупать бумажные версии, которые есть далеко не в каждом магазине и которые стоят очень приличных денег. Например, на Озоне книги Дэна Кеннеди стоят от 400 до 1000 рублей. Но есть выход — электронная библиотека https://bookmate.com/, в которой представлено огромное количество […]
Читать далее