В этой статье предлагаю поговорить про контент.
Контента нужно много 🙂
А если развивать онлайн-проект долгосрочно и с намерением выстраивать лояльную аудиторию вокруг него – очень много.
Рассмотрим пример на год.
Сразу отмечу – это просто один из вариантов и в вашем случае может быть все иначе, как в меньшую, так и в большую стороны.
Вводные данные:
— онлайн-школа, в которой есть один основной тренинг, продаваемый как через автоворонки, так и через приводящиеся 4 раза в год по базе запуски
— помимо него 8 раз в год (по разу в месяц) запускаются другие тренинги
— и еще 1-2 раза в месяц продаются недорогие продукты – книги, мини-курсы, практикумы, мастер-классы и так далее
— есть социальные сети, канал на Ютуб и в Телеграм
Что нужно?
1. Для запуска большого тренинга 4 раза в год. Каждый раз:
— не менее 4 видео и 4 статей/pdf для предзапуска, чтобы вовлечь в определенную тему
— несколько контентных и продающих видео, статей/pdf уже во время продаж
— не менее 5-6 постов, 10-12 сторисов
— несколько десятков писем, среди которых будут, в том числе, контентные, а не сугубо продающие
2. Для запусков других тренингов 8 раз в год. Каждый раз:
— минимум 2 контентных видео, статьи/pdf-отчета
— как минимум 4-5 постов, несколько сторисов
— не менее 10 писем по разным сегментам аудитории
3. Для запусков мини-продуктов 10-20 раз в год. Каждый раз:
— минимум 1-2 единицы контента в текстовом формате – обычно это pdf, лонгрид, статья…
— несколько постов
— минимум 4-5 писем
—
Итого только на этом уровне не менее 300 единиц разнообразного контента, включая письма и посты. Скорее, если учитывать сегменты, здесь будет большее количество.
Идем далее.
Помимо запусков — необходимо вести контентные площадки для взаимодействия с аудиторией и органического привлечения новых людей.
Как минимум (повторюсь – цифры просто для примера, в вашем случае все может быть иначе):
— 1-2 поста в неделю в ваши социальные сети вроде Вконтакте, Instagram, площадки вроде Дзен
— 1-2 поста в неделю для вашего канала в Телеграм
— несколько статей в месяц для сайта
Также в рамках рассылки для работы с базой нужно регулярно отправлять полезный контент. Хотя бы раз в неделю в периоды, когда нет запусков.
И так далее.
Это дает еще минимум 100 единиц контента в год, скорее всего больше.
Что же получается?
Для полноценного функционирования онлайн-проекта, который направлен на долгосрочную стабильную работу и реальную помощь аудитории в решении стоящих перед ними задач, требуется очень много контента.
Несколько сотен в год.
А еще для каждого из этих единиц контента нужны картинки:
— для постов и сторис
— обложки для видео и pdf
— для наполнения слайдов презентаций
— для писем рассылок и воронок продаж
— для рекламных креативов и так далее.
Тоже сотни картинок каждый год.
Как создавать все это быстрее и эффективнее?
Через нейросети.
С помощью нейросетей.
Текстовый контент разных форматов, наполнение ваших видео, презентаций, pdf-отчетов и так далее.
И оформление в виде картинок и фото.
Подробнее про это здесь.
Дмитрий.