Россия, Ивановская область, город Иваново

Сколько нужно разнообразного контента в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
контент

В этой статье предлагаю поговорить про контент.

Контента нужно много 🙂

А если развивать онлайн-проект долгосрочно и с намерением выстраивать лояльную аудиторию вокруг него – очень много.

Рассмотрим пример на год.

Сразу отмечу – это просто один из вариантов и в вашем случае может быть все иначе, как в меньшую, так и в большую стороны.

Вводные данные:

— онлайн-школа, в которой есть один основной тренинг, продаваемый как через автоворонки, так и через приводящиеся 4 раза в год по базе запуски

— помимо него 8 раз в год (по разу в месяц) запускаются другие тренинги

— и еще 1-2 раза в месяц продаются недорогие продукты – книги, мини-курсы, практикумы, мастер-классы и так далее

— есть социальные сети, канал на Ютуб и в Телеграм

Что нужно?

1. Для запуска большого тренинга 4 раза в год. Каждый раз:

— не менее 4 видео и 4 статей/pdf для предзапуска, чтобы вовлечь в определенную тему

— несколько контентных и продающих видео, статей/pdf уже во время продаж

— не менее 5-6 постов, 10-12 сторисов

— несколько десятков писем, среди которых будут, в том числе, контентные, а не сугубо продающие

2. Для запусков других тренингов 8 раз в год. Каждый раз:

— минимум 2 контентных видео, статьи/pdf-отчета

— как минимум 4-5 постов, несколько сторисов

— не менее 10 писем по разным сегментам аудитории

3. Для запусков мини-продуктов 10-20 раз в год. Каждый раз:

— минимум 1-2 единицы контента в текстовом формате – обычно это pdf, лонгрид, статья…

— несколько постов

— минимум 4-5 писем

Итого только на этом уровне не менее 300 единиц разнообразного контента, включая письма и посты. Скорее, если учитывать сегменты, здесь будет большее количество.

Идем далее.

Помимо запусков — необходимо вести контентные площадки для взаимодействия с аудиторией и органического привлечения новых людей.

Как минимум (повторюсь – цифры просто для примера, в вашем случае все может быть иначе):

— 1-2 поста в неделю в ваши социальные сети вроде Вконтакте, Instagram, площадки вроде Дзен

— 1-2 поста в неделю для вашего канала в Телеграм

— несколько статей в месяц для сайта

Также в рамках рассылки для работы с базой нужно регулярно отправлять полезный контент. Хотя бы раз в неделю в периоды, когда нет запусков.

И так далее.

Это дает еще минимум 100 единиц контента в год, скорее всего больше.

Что же получается?

Для полноценного функционирования онлайн-проекта, который направлен на долгосрочную стабильную работу и реальную помощь аудитории в решении стоящих перед ними задач, требуется очень много контента.

Несколько сотен в год.

А еще для каждого из этих единиц контента нужны картинки:

— для постов и сторис

— обложки для видео и pdf

— для наполнения слайдов презентаций

— для писем рассылок и воронок продаж

— для рекламных креативов и так далее.

Тоже сотни картинок каждый год.

Как создавать все это быстрее и эффективнее?

Через нейросети.

С помощью нейросетей.

Текстовый контент разных форматов, наполнение ваших видео, презентаций, pdf-отчетов и так далее.

И оформление в виде картинок и фото.

Подробнее про это здесь.

Жду вас.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий