В этой статье вы узнаете про простейшую рекламную стратегию, которую можно использовать Вконтакте, в Яндекс Директ и в других сервисах.
Данный способ адресован в первую очередь начинающим, потому что опытные пользователи уже и так имеют свою стратегию 🙂
Итак, когда вы приступаете к созданию рекламы, возникает много вопросов – сколько объявлений создавать, по кому их показывать, как группировать и так далее.
Я делаю все так, чтобы с минимальным бюджетом получить максимальную конверсию за счет создания множества объявлений.
Но для этого придется делать много объявлений.
1. Вы создаете 10 картинок и 10 текстов для рекламы.
Вид этих картинок зависит от рекламного сервиса и варианта рекламы (например – при рекламе Вконтакте через Тизеры это небольшие вертикальные баннеры с текстом, при реклама в Яндекс директ это квадратные баннеры без текста).
Рассмотрим на примере Вконтакте.
2. Выберите 3 аудитории, по которым будете показывать объявления, например:
- по группам ваших конкурентов
- по вашей группе + ее можно расширить за счет похожих аудиторий
- загруженной базе ваших клиентов, которую вы расширяете за счет похожей аудитории.
Соответственно, для каждого варианта вы делаете 10 объявлений.
Они будут одинаковыми по внешнему виду (текст и картинка), но находиться адресованы разной аудитории:
— 10 на первую аудиторию
— на вторую 10
— на третью 10
Итого 30.
3. Далее вы копируете созданные 30 объявлений и меняете способ оплаты.
Вконтакте можно продвигать рекламные объявления с оплатой по кликам или по показам.
Если изначально вы все объявления сделали с оплатой по показам, то теперь вы копируете все объявления и делаете с оплатой по кликам.
Количество объявлений увеличивается в 2 раза. Уже получается 60 объявлений.
Также можно использовать автонастройку стоимости. Тогда вариантов получится еще больше – 90 объявлений.
4. Дальше вы ждете 2000-3000 показов по каждому объявлению.
Обычно этого количества достаточно, чтобы увидеть кликают на объявление или нет.
На какие-то вообще не будет реакции, а какие-то привлекут внимание и дадут несколько переходов.
Так как стоимость 1000 показов всего чуть больше 1 рубля, каждый тизер потратит всего около 2-3-5 рублей вашего бюджета при методе оплаты за показы. При оплате за клики вы вообще не будете платить за неработающие объявления.
5. Следующим этапом отключите все объявления, на которые не кликают и в каждой группе оставьте 2-3 лучших.
И далее эту структуру вы можете делать заново – менять тексты, картинки, аудитории и так далее.
Смысл всех этих действий в том, что мы запускаем много объявлений по минимальной стоимости и выявляем те из них, которые оказываются наиболее эффективными, потому что заранее это угадать нельзя.
Когда вы сделаете такие тесты, то удивитесь тому, что лучшие результаты показывает очень часто совсем не тот креатив, на который вы рассчитывали.
А в идеале лучше отслеживать не только как кликают, но и как подписываются после конкретного объявления.
Используйте!
Такой способ позволяет очень здорово сэкономить на рекламе и в итоге выделить те объявления, которые оказываются самыми эффективными.
Подробнее про настройку рекламы Вконтакте здесь
Успехов!
Дмитрий.
Спасибо, Дмитрий, я новичок в продвижении, но Ваш совет уловила сразу. Четко изложено, тема разобрана по винтикам. Мне нравится, буду скоро Вашим подписчиком))
Пожалуйста!