Россия, Ивановская область, город Иваново

Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги

Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист.

Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis

Исходные данные:

* Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей
* Конверсия продающей страницы — 2% в оплату
* Значит — 100 посетителей принесут нам двух покупателей и 3000 рублей чистыми

Сколько денег из этого мы готовы потратить на рекламу? Например — треть — 1000 рублей.

Значит — чтобы быть в плюсе нам нужно, чтобы 100 посетителей обходились нам дешевле, чем 1000 рублей.

Следовательно — предельная цена клика — 9 рублей, так как если будет 10, мы уже выйдем только в ноль.

Что дальше:

* Оцениваем ситуация на рынке
* Если с такой ценой клика работать нереально — не рекламируемся. В конце концов — мы делаем рекламу не ради рекламы, а чтобы она приносила прибыль.
* Если все сходится — отлично, работаем.

Что можно сделать, если не укладываемся:

* Повысить конверсию страницы
* Повысить стоимость продукта
* Добавить апселы и другие инструменты увеличения среднего чека
* Увеличить ценность клиента через повторные продажи.

Если мы пока не знаем конверсию страницы и в целом — показатели воронки:

* Выделяем тестовый бюджет — 3-5-10 тысяч рублей
* Тестируем и определяем цифры
* Далее идем по представленному плану.

Ваши вопросы задавайте в комментариях!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 14.11.2015 01:31

    Как узнать ситуацию на рынке?
    И протестировать и определить цифры?

    • | 14.11.2015 11:55

      Тестировать очень просто — кладете на счет 1-3 тысячи и смотрите что получится.
      По рынку нужно определять какая цена клика нужна, чтобы большую часть охватов получить.

  • | 11.12.2016 23:24

    Дмитрий, все так доходчиво рассказали, но своих ошибок не избежать. Данное планирование применимо для инфопродукта, а в партнерском маркетинге — только частично.

Добавить комментарий