На момент написания статьи реклама Вконтакте создается через два варианта кабинетов:
- Старый https://vk.com/ads
- Новый https://ads.vk.com/
Вероятно – в будущем останется только новый.
А пока стоит использовать оба, потому что работают они по-разному и заранее сложно сказать, какой сработает лучше.
Что задействую конкретно я:
- В старом рекламном кабинете – тизерную рекламу и рекламу через посты.
- В новом рекламном кабинете – универсальный формат объявлений, который автоматически подстраивается под разные рекламные площадки.
Отмечу, что при создании объявлений можно выбрать показ не только непосредственно во Вконтакте, но в Одноклассниках, а также на других площадках сети ВК.
По какой аудитории можно показывать вашу рекламу (список не исчерпывающий и включает то, что использую конкретно я):
- По ключевым словам – то есть по тем людям, которые вводили определенные ключевые слова в поиск ВК. Например, я могу показать объявление по тем, кто искал слово «копирайтинг» или слово «автоворонка»
- По тем, кто состоит в определенной группе или сразу в нескольких группах
- По тем, кто ранее заходил на определенную страницу (при условии, что на страницу установлен тэг отслеживания ВК)
- По загруженной базе подписчиков и клиентов (загружаются списки email, телефонов, ВК ID)
- И самое интересное – по похожим аудиториям, то есть людям, которые похожи на ту аудиторию, которую вы делаете основной для составления списка.
Например, вы берете 1000 ваших клиентов, загружаете во Вконтакте и далее система ищет из миллионов пользователей социальной сети несколько десятков тысяч тех, кто максимально похож на ваш список.
Порядок создания объявлений в старом кабинете:
- Зайдите по адресу https://vk.com/ads и заполните ваш профиль
- Пополните бюджет – это можно сделать в том числе и со счета ИП или организации
- Нажмите Создать объявление на вкладке Кампании
4. Далее выберите цель рекламы. Я обычно использую Переходы:
5. Выберите формат рекламы.
Под цифрой 1 – рекламные посты
Под цифрой 2 – тизеры, которые показываются слева на компьютере.
Другие форматы здесь я не использую:
Чаще всего использую тизеры:
6. Далее введите ссылку на рекламируемую страницу и задайте параметры объявления:
- картинка
- текст
- по кому будет показываться реклама
- стоимость клика, если объявление будете оплачивать за клик или стоимость показов, если будете оплачивать показы.
Я чаще всего делаю с оплатой за клик и начинаю с 10 рублей, а потом постепенно повышаю.
Результаты одной из кампаний:
Вот пример одной из недавних рекламных кампаний.
- потрачено 54 тысячи рублей
- получено 4095 кликов
- привлечено 1175 подписчиков по средней цене 46,4 рубля
Подробнее про создание рекламной кампании здесь.
Порядок создания объявлений в новом кабинете:
- Зайдите по адресу https://ads.vk.com/ и заполните ваш профиль
- Пополните бюджет – это можно сделать в том числе и со счета ИП или организации
- Рекомендую добавить ваш сайт в разделе Сайт и установить пиксель на него:
4. Нажмите Создать на вкладке Кампании
5. Выберите целевое действие:
Я обычно использую Сайт.
Далее выберите нужный сайт и укажите параметры кампании, переходите к созданию объявления.
Пример моих объявлений:
Рекомендую и в старом, и в новом рекламном кабинетах ставить в самом начале небольшой рекламный бюджет – 100-200 рублей в день на объявление.
Далее по мере работы кампании, если вас будет устраивать результат, можно будет его плавно увеличивать.
В рекламе ВК хорошо то, что попробовать можно с минимальным бюджетом в несколько сотен рублей.
Пример результата кампании в новом кабинете:
- потрачено 156 тысяч рублей
- получено 2227 регистраций (подписчиков в воронку) по средней цене 70,39 рублей
Вот так 🙂
Подробнее про привлечение аудитории через старый и новые кабинеты здесь