Россия, Ивановская область, город Иваново

Новый и старый рекламные кабинеты Вконтакте

Реклама

На момент написания статьи реклама Вконтакте создается через два варианта кабинетов:

Вероятно – в будущем останется только новый.

А пока стоит использовать оба, потому что работают они по-разному и заранее сложно сказать, какой сработает лучше.

Что задействую конкретно я:

  1. В старом рекламном кабинете – тизерную рекламу и рекламу через посты.
  2. В новом рекламном кабинете – универсальный формат объявлений, который автоматически подстраивается под разные рекламные площадки.

Отмечу, что при создании объявлений можно выбрать показ не только непосредственно во Вконтакте, но в Одноклассниках, а также на других площадках сети ВК.

По какой аудитории можно показывать вашу рекламу (список не исчерпывающий и включает то, что использую конкретно я):

  • По ключевым словам – то есть по тем людям, которые вводили определенные ключевые слова в поиск ВК. Например, я могу показать объявление по тем, кто искал слово «копирайтинг» или слово «автоворонка»
  • По тем, кто состоит в определенной группе или сразу в нескольких группах
  • По тем, кто ранее заходил на определенную страницу (при условии, что на страницу установлен тэг отслеживания ВК)
  • По загруженной базе подписчиков и клиентов (загружаются списки email, телефонов, ВК ID)
  • И самое интересное – по похожим аудиториям, то есть людям, которые похожи на ту аудиторию, которую вы делаете основной для составления списка.

Например, вы берете 1000 ваших клиентов, загружаете во Вконтакте и далее система ищет из миллионов пользователей социальной сети несколько десятков тысяч тех, кто максимально похож на ваш список.

Порядок создания объявлений в старом кабинете:

  1. Зайдите по адресу  https://vk.com/ads и заполните ваш профиль
  2. Пополните бюджет – это можно сделать в том числе и со счета ИП или организации
  3. Нажмите Создать объявление на вкладке Кампании

4. Далее выберите цель рекламы. Я обычно использую Переходы:

5. Выберите формат рекламы.

Под цифрой 1 – рекламные посты

Под цифрой 2 – тизеры, которые показываются слева на компьютере.

Другие форматы здесь я не использую:

Чаще всего использую тизеры:

6. Далее введите ссылку на рекламируемую страницу и задайте параметры объявления:

  • картинка
  • текст
  • по кому будет показываться реклама
  • стоимость клика, если объявление будете оплачивать за клик или стоимость показов, если будете оплачивать показы.

Я чаще всего делаю с оплатой за клик и начинаю с 10 рублей, а потом постепенно повышаю.

Результаты одной из кампаний:

Вот пример одной из недавних рекламных кампаний. 

  • потрачено 54 тысячи рублей
  • получено 4095 кликов
  • привлечено 1175 подписчиков по средней цене 46,4 рубля

Подробнее про создание рекламной кампании здесь.

Порядок создания объявлений в новом кабинете:

  1. Зайдите по адресу  https://ads.vk.com/ и заполните ваш профиль
  2. Пополните бюджет – это можно сделать в том числе и со счета ИП или организации
  3. Рекомендую добавить ваш сайт в разделе Сайт и установить пиксель на него:

4. Нажмите Создать на вкладке Кампании

5. Выберите целевое действие:

Я обычно использую Сайт.

Далее выберите нужный сайт и укажите параметры кампании, переходите к созданию объявления.

Пример моих объявлений:

Рекомендую и в старом, и в новом рекламном кабинетах ставить в самом начале небольшой рекламный бюджет – 100-200 рублей в день на объявление.

Далее по мере работы кампании, если вас будет устраивать результат, можно будет его плавно увеличивать.

В рекламе ВК хорошо то, что попробовать можно с минимальным бюджетом в несколько сотен рублей.

Пример результата кампании в новом кабинете:

  • потрачено 156 тысяч рублей
  • получено 2227 регистраций (подписчиков в воронку) по средней цене 70,39 рублей

Вот так 🙂

Подробнее про привлечение аудитории через старый и новые кабинеты здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий