[youtube]7U7jh5En0mU&feature[/youtube]
В данной статье рассматриваются советы Дэвида Огилви о том, какими должны быть иллюстрации в вашей рекламе:
Самое важное не качество фотографии и не фотограф, а фотография. Если нет идеи – нет и рекламной иллюстрации…
- Иллюстрация должна интриговать и буквально заставлять читателя читать рекламный текст. А иначе – он просто посмотрит на картинку и перевернет страницы/зайдет на другой сайт, так и не став вашим клиентом.
- Фотография упаковки продукта это лучше чем просто продукт без фотографии.
- Фотографии по методу «так было до, а вот так стало после» очень действенны и оказывают большое влияние на читателей.
- В большинстве случаев фотографии гораздо более эффективны, чем рисунки.
- Использование знаменитостей повышает воздействие рекламы.
- Фотография должна концентрировать внимание на одном человеке или объекте. Иначе – теряется главная мысль и эффективность резко снижается.
- Иллюстрации на исторические темы в большинстве случаев скучны.
- Человеческие лица, увеличенные до размера больше, чем в жизни, отпугивают людей.
- Реклама делается для людей, а не для вас лично, поэтому помните, что то, что нравится вам совсем необязательно понравится аудитории.