Россия, Ивановская область, город Иваново

Что раньше – создание или продажа инфопродукта?

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукт

В этой статье поговорим про то, нужно ли создавать инфопродукт заранее еще перед продажами?

Или лучше сначала продать, а потом продавать?

Рассмотрим несколько примеров:

1. Продажи — тренинг

Довольно часто бывает ситуация, когда продается тренинг, который проводится не в виде уроков, записанных заранее, а в виде вебинаров.

Например, на протяжении нескольких месяцев спикер проводит 2-3 вебинара в неделю и дает задание.

В таком случае тренинг конечно же сначала продается, а потом проводится.

Но все равно нужно сделать какие-то вводные материалы, которые будут предоставлены людям сразу после оплаты. Так называемый «нулевой модуль».

Нужно понимать, что если вы начинающий и у вас нет опыта, кейсов, истории, то вероятность продажи дорогого тренинга как первого инфопродукта крайне мала.

Поэтому данный вариант в большей степени подходит для опытных предпринимателей, которые уже имеют базы и умеют продавать.

Исключение, если вы делаете первый поток тренинга бесплатным и приглашаете на него людей, чтобы получить кейсы.

2. Продажа — интенсив

В этом случае продается однодневный или двухдневный интенсив – это недорогое мероприятие в пределах 500-2000 рублей.

Такой вариант гораздо проще, чем первый и его можно вполне можно реализовать и действующим онлайн-проектам, и начинающим.

После оплаты интенсива и до момента его проведения можно дать какие-то вводные материалы – pdf-отчет, видео, но это менее критично, чем в случае с тренингом, где необходима бОльшая вовлеченность аудитории.

В следующие вариантах продукты сначала записываются, а потом продаются.

3. Тренинг — продажа

Например, если вы продаете вечнозелёный тренинг – то есть тренинг, в рамках которого обучение происходит не через вебинары, а с помощью заранее записанных уроков.

Здесь участник может начать обучение сразу после оплаты и не привязан к датам и потокам.

В таком случае обычно продукт записывается, а потом продается.

Подготовить нужно хотя бы первые модули, а остальные доделываются уже после продажи. Например, если вы знаете, что человек не сможет пройти первый модуль быстрее чем за пару недель, то записываете его. А дальше за эти пару недель делаете остальное.

4. Мини-продукты — продажа

Мини-курсы – это 1-1,5 часа видео, в рамках которых рассматривается какой-то точечный вопрос.

Например, у меня есть мини-курсы по допродажам, по созданию инфографики, по опубликованию книги на Литрес и так далее.

В данном случае такой продукт сначала записывается, а потом уже продается.

Подводя итог:

  • Если вы уже продавали ранее, у вас есть опыт, база, внешняя экспертность, то можно использовать любые из этих вариантов и придумывать другие.
  • Если вы начинающий, то советую начать с мини-продукта, чтобы протестировать как люди воспринимают вас и данную тему. И записать его заранее.

Можно также использовать вариант с интенсивом, но учитывайте, что придется организовать онлайн-мероприятие, которое вы должны уметь вести технически и уметь общаться с аудиторией.

Также есть риск, что интенсив купят только несколько человек и вас это демотивирует. Поэтому мини-курс для начинающих интереснее и проще.

Подробнее про то, как вам создать и развивать ваш онлайн-проект здесь.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий