Представляю вашему вниманию результаты новых исследования, которое произвели сотрудники одного из западных сервисов-генераторов одностраничников.
Напомню, что совсем недавно я писал про сплит-тестирование страниц – с картинкой в качестве фона и без таковой.
Цель исследования была – выяснить: какая страница покажет лучшую конверсию – формой подписки только из поля «электронная почта» или с формой подписки из полей «Имя» и «электронная почты»? (первоисточник тут).
Были протестированы две страницы:
1 – с формой, включающей поля «имя» и «электронный адрес»
2 – с формой, включающей только поле «имя»
Победителем стала вторая страница с конверсией 20,86% против 14,37% у первой.
Как они объясняют это:
Люди идут по пути наименьшего сопротивления. А для того, чтобы заполнить два поля формы, нужно слишком много времени!
Что же делать? Использовать форму с одним полем? Надо тестировать!
- да, в таком случае мы получим больше подписчиков
- но будут ли они потом покупать? Возможно качество тех, кто не поленился заполнить полную форму, будет выше?
Поэтому — экспериментируйте, тестируйте, пробуйте!