Россия, Ивановская область, город Иваново

Сплит-тест подписных страниц. Нужно ли поле «Имя» в форме подписки?

Представляю вашему вниманию результаты новых исследования, которое произвели сотрудники одного из западных сервисов-генераторов одностраничников.

Напомню, что совсем недавно я писал про сплит-тестирование страниц – с картинкой в качестве фона и без таковой.

Цель исследования была – выяснить: какая страница покажет лучшую конверсию – формой подписки только из поля «электронная почта» или с формой подписки из полей «Имя» и «электронная почты»? (первоисточник тут).

Были протестированы две страницы:

1 – с формой, включающей поля «имя» и «электронный адрес»

2 – с формой, включающей только поле «имя»

Победителем стала вторая страница с конверсией 20,86% против 14,37% у первой.

Как они объясняют это:

Люди идут по пути наименьшего сопротивления. А для того, чтобы заполнить два поля формы, нужно слишком много времени!

Что же делать? Использовать форму с одним полем? Надо тестировать!

  • да, в таком случае мы получим больше подписчиков
  • но будут ли они потом покупать? Возможно качество тех, кто не поленился заполнить полную форму, будет выше?

Поэтому — экспериментируйте, тестируйте, пробуйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий