Признание недостатков, как ни странно – это большой плюс к вашему образу в глазах покупателя и большой шаг к вашей цели.
Ведь признание недостатков предполагает обратную связь от покупателя – предложения, жалобы, пожелания, а все это крепче связывает его!
Зачастую мы не можем понять и не поймем причину, по которой люди не покупают тот или иной товар, ту или иную услугу. Вот вроде надо ему это, деньги есть, но не покупает! А почему? А потому что покупка вещь эмоциональная и одним «надо» тут не обойдешься! И тут на первый план выходят эмоции!
Важно понимать, что у всех товаров и услуг есть как положительные качества, так и недостатки. И неправильно указывать на первые и скрывать вторые. Совсем наоборот, если мы предупреждаем потенциального покупателя о недостатках, мы часто можем увеличить продажи, ведь нас воспринимают уже совершенно иначе! Не просто как продавца, а как того, кто заботиться о покупателе и говорит ему правду! А это немало в век лжи и рекламного давления.
Дэн Кеннеди приводит следующий пример обращения к потенциальным клиентам, в котором недостатки представлены в очень выгодном свете! Это рекламный текст для итальянского ресторана:
… если вы хотите видеть официантов в смокингах с белыми
лацканами, легко читаемое меню, и дорогие вина, подаваемые в
серебряных посудах, когда вы хотите отведать итальянской кухни,
наш ресторан не для вас. Но если вас устраивает домашняя паста с
вкусным соусом из натуральных овощей и специй приготовленная
настоящей итальянкой, и вы потерпите красные лацканы вместо белых,
вы найдете наше место привлекательным. Если вам подходит выбор
из двух видов вина, красного или белого, отлично, сделайте свой выбор
и наслаждайтесь бесплатной бутылкой поданной к вашему ужину…
Неплохая история, правда?