Россия, Ивановская область, город Иваново

Стоит ли использовать странные заголовки в онлайн-проекте

Копирайтинг
заголовки

В этой статье поговорим про заголовки.

Про странные заголовки.

Одно дело, когда вы пишете: «Вышло мое новое видео – посмотрите его» или «Приходите на мой мастер-класс в 19:30 МСК». Тут все понятно, логично и однозначно.

И совсем другое дело, если ваши читали видят что-то вроде:

  • P.S. Я люблю тебя
  • Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег – бери и куй
  • Говорить вам что-то – будто метать бисер перед свиньями…
  • Как меня жестко зачморил один из настоящих гуру
  • Вы не ответили на мой вопрос, — сказал я ему, ожидая узбекскую лепешку с сыром

И так далее.

Некоторые из этих заголовков являются частью диалогов с моими знакомыми или клиентами, некоторые – частью истории.

Но суть их в том, что они необычные и странные.

А значит – привлекают внимание аудитории.

Это же хорошо? Мы привлекаем внимание, значит, потенциально, можем получить больше подписок, продаж и иных конверсий?

Да.

Но здесь есть важные нюансы:

1. Такие заголовки нельзя использовать постоянно.

Иначе они станут нормой и на них не будет особой реакции. Я рекомендую на один странный заголовок – 4-5 обычных

2. Такие заголовки нужно объяснять в теле письма или поста (в зависимости от того, где вы его используете).

Нельзя просто отправить заголовок с темой, к примеру: «Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег – бери и куй», а когда человек откроет письмо, рассказывать ему сразу про свое предложение.

Нет, должен быть переход. Как правило —  в виде истории.

Так, приведенный заголовок я использовал для сообщения, в котором рассказал историю моих мучений при поиске мастера для изготовления кованых ограждений.

Один пропал с моими деньгами, второй бесконечно тянул, третий… И так далее. И вот я нашел молодого парня, который сделал все четко, быстро и красиво. И объяснил свое отличие от нерадивых коллег очень просто – фразой из заголовка.

Вроде бы просто и банально, но звучит ярко и сразу привлекает внимание.

Этот заголовок показал отличную конверсию.

Что особенно ценно в данном примере – интересные варианты нам не нужно придумывать, их подсказывает нам сама жизнь.

Поход в магазин, поездка на дачу, очередь в поликлинике, конфликт с заливающими вас соседями – все это и многое другое может стать частью классной истории и привлекательного заголовка.

Используйте такие варианты.

Странные и необычные тексты привлекают внимание и помогут вам получить высокий отклик.

Но – не забывайте: все должно быть в меру.

P.S. Кстати, заголовок «P.S. Я люблю тебя» стал одним из самых результативных. А это всего лишь название фильма 🙂

Узнайте больше про придумывание разнообразных заголовков для вашего проекта из моего мини-тренинга здесь

Успешного внедрения!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий