Представляю вашему вниманию основные ошибки, которые совершают рекламодатели при создании рекламных кампаний.
Ошибки таргетинга:
- Временного
Например – ваша фирма предлагает шиномонтажные работы в будни с 08.00 до 20.00. Если вы будете показывать рекламное объявление круглосуточно, то какой-нибудь автомобилист, у которого в девять вечера проколется шина и который с телефона быстро выйдет в интернет посмотреть ближайший шиномонтаж, кликнет по вашему объявлению, позвонит, но не дозвонится!
Как результат – клик бесполезен, клиент недоволен и уходит в другой шиномонтаж (и, скорее всего, к вам больше никогда не обратиться!).
- Геотаргетинга
Например – вы занимаетесь доставкой мебели в пределах вашего региона и нескольких соседних. А рекламная кампания показывается на всю Россию. Как результат – огромное количество кликов из других регионов – много израсходованных зря денег и мало заказов.
Отсутствие минус-слов
Например – ваша организация осуществляет розничную продажу книг. Только розничную.
Между тем, забыв добавить в объявление такое минус слово, как «оптом», вы обеспечите себе определенное количество кликов от посетителей, которые ищут именно оптовые поставки и не хотят ничего покупать в розницу.
Ошибки в тексте рекламных объявлений
- Орфографические, грамматические и т.д.
Тут надо отметить, что иногда ошибки нужно делать специально, так как пользователи при формулировании поискового запроса также могут допускать их. Например – слово «футбол». Понятное дело, что оно пишется с одной буквой «л». Тем не менее – проверка с сервисе wordstat.yandex. показывает, что слово «футболл» запрашивали аж 515 раз!
Этим можно воспользоваться и создать рекламное объявление под ошибку пользователей – тут и стоимость клика будет небольшой и конкуренция низкая или вообще отсутствует!
- Слишком много восклицательных знаков!!! Эта раздражает!!! Правда!!!???
Ошибки ссылок
- Все рекламные объявления ведут на главную страницу сайта.
Это почти гарантированный провал. Под каждый рекламируемый товар необходимо создавать отдельную целевую страницу. Иначе большинство посетителей не будут искать и просто закроют ваш сайт.
- Ссылка вообще не работает или ведет на страницу 404. Бывает и такое!
Таков набор основных ошибок, которые может заметить и исправить каждый. Естественно – ошибок намного больше, например – огромное количество ошибок совершается при назначении ставок.
Но если вы найдете и устраните в своих рекламных кампаниях хотя бы эти ошибки, то сделаете большой шаг к повышению эффективности вашей рекламы!
Хотите узнать больше?
Тогда получите бесплатный видеокурс по Google AdWords!
Нажмите на кнопку!
Спасибо за полезную информацию. Интересный момент о грамматических ошибках!
Согласна,что рекламируемый товар нужно располагать на отдельной целевой странице, а ошибки таргетинга учитывать при размещении рекламы.
Пожалуйста!
Здравствуйте, Дмитрий. Все, что вы здесь перечислили, действительно важно и нужно учитывать при запуске рекламных кампаний. Но иногда умышленные ошибки в ключевых словах, которые не меняют смысл самих слов, позволяют отстроиться от конкурентов в поиске. Пожалуйста, подготовьте урок по запустившемуся недавно ВКонтакте рекламному сервисеу «робот Трендио». Думаю, это всем, кто рекламирует свои продукты в соц. сети, будет полезно и назидательно. Нельзя такой инструмент обойти стороной..
Здравствуйте, Людмила! Насчет намеренных ошибок согласен — у меня даже есть статья на эту тему http://zverinfo.ru/2013/06/24/ispolzujte-oshibki-v-reklame/
По поводу Трендио — не обещаю, но вполне возможно.
Спасибо за статью — здорово. Но вы все-таи подумайте над перспективой обучающего ролика по сервису «робот Трендио» с точки зрения профессионала в области рекламы.